Как можно вывести статью в высокие позиции поиска?

Когда человек написал какую-либо статью, он потратил на это свою энергию и время, и, конечно, он мечтает о том, чтобы его замечательная статья попала в топ выдачи поисковиков. Как вывести статью в топ? Сегодня я хотел бы Вам рассказать, как можно вывести статью в высокие позиции поиска…

Хочу Вас сразу предупредить, что это нелегко. И не подумайте, что сразу после моего рассказа, Вы станете выводить статьи, написанные Вами, в топ по высокочастотным запросам. Нет, это не возможно, потому что такое дело требует практики!

Сначала давайте я Вам объясню, что такое термин «поисковый запрос», и в частности, «высокочастотный запрос». Поисковый запрос – это те символы, буквы и цифры, которые Вы в строке поиска поисковиков (Google, Яндекс и др.) вводите.

Например, введем в Google поисковый запрос «сайт». Результатов выдачи по этому запросу: примерно 1 090 000 000 – это обозначает, что во всем, что показывает поисковая система Google такое слово «сайт» встречается 1 090 000 000 раз. Это очень большая цифра! Именно поэтому ее и называют высокочастотным запросом.

Есть еще среднечастотным и низкочастотные запросы. Альтернативой узнать частоту запроса в Яндексе служит сервис Wordstat. В нем отображается сколько раз за год, месяц или день прописывается в поисковике необходимый запрос. Например, такой же запрос «сайт» вводят в строку поиска — 35 897 224 раза в месяц.

Я хочу сказать, что если на фразу ссылались в месяц больше 10 000 раз, то такой запрос – высокочастотный. Если от 1 000 до 10 000, то – среднечастотный. А если менее 1 000 – низкочастотный.

Запомните, что сайт лучше продвигать при помощи низкочастотных или среднечастотных запросов. В самом начале лучше использовать низкочастотные запросы. Постепенно двигаясь все дальше и дальше. У Вас все получится!

Как можно вывести статью в высокие позиции поиска?
вывести статью в высокие позиции поиска

Я снова немного отошел от темы. Как вывести статью в топ Яндекс, Google по поисковым запросам?

1. Пишите интересные и качественные статьи объемом примерно в 2 000 знаков. Чем больше Вы будете писать, тем Вы будете опытнее выглядеть в глазах Ваших посетителей. А если Вы напишите много, значит в статью поместиться больше ключевых слов.

А ключевые слова – это те запросы, по которым Вы и будете продвигать свою статью. Правильно поможет подобрать ключевые слова wordstat. И даже не задумывайтесь о высокочастотных запросах, если Вы новичок. Вся сила в низкочастотных запросах!

2. Помните, что ключевые слова в статье должны встречаться 2-4 раза (оптимальная плотность в статье 5-7%).

3. Помните о мета-тегах, внутренних и внешних ссылках…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: