Кому и зачем нужно SEO?

Seo-копирайтинг – метод оптимизации статьи под поисковые запросы. Естественно, что такой текст должен быть интересным, полезным и уникальным. Уникальность нужна роботам, которые индексируют сайты. Этот критерий контента сообщает им, что информации, опубликованной на том или ином сайте, больше нигде нет…

Можно написать оригинальную статью, можно. Но в век информационных технологий и появления нового вида виртуальной конкуренции главной целью становится попасть на первую страницу поисковиков. Поэтому владельцы в первую очередь стремятся продвигать свои порталы и ресурсы как можно выше и дальше.

Ни для кого не секрет, что большинство пользователей сети ищут информацию и останавливают свой выбор только на первой странице поисковых сервисов, некоторые просматривают вторую.

И лишь за редким исключением, информацию ищут на пятой или восьмой странице. Хотя полезный материал можно найти и там.

Если ресурс угодил на первую страницу – значит, сайт получит множество посетителей и неплохой пассивный доход, даже если заинтересуются предложением единицы.

Статьи, направленные на продвижение, могут быть двух типов: под заказ или для себя. Отличий почти нет.

В любой из них должно быть определенное количество ключей, подходящих к тематике сайта, которые автор обязан использовать (иначе ни о каком СЕО не может быть и речи).

Кому и зачем нужно SEO?
Кому и зачем нужно SEO?

Копирайтер, создающий контент для портала, обязательно должен просмотреть статистику ключей.

Не лишним будет взглянуть на сайты соперников и подумать над способами и методами, которые дадут возможность им противостоять. И вперед! Исполнитель создает статью с выбранными или модифицированными, если это было нужно, «ключевиками».

Одним словом, самое ответственное – анализ, в какой-то степени копирайтер выступает и в роли оптимизатора. Именно данный специалист отвечает за поисковую оптимизацию. Поэтому чаще над сайтом работает сразу два человека – оптимизатор и копирайтер, который пишет текст по заданным ключам.

Одним словом, seo нужен для продвижения наверх и привлечения большего количества посетителей. Чаще всего seo-копирайтинг используется на коммерческих, платных проектах, где что-то нужно продать…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: