Четыре эффективных способа поднять посещаемость сайта

Посещаемость сайта один из ключевых факторов влияющих на его доходность. Именно поэтому так важно уделять раскрутки и продвижению сайта значительную часть времени и вкладывать деньги…

С проблемой посещаемости сталкиваются все владельцы и авторы интернет ресурсов, и для ее успешного решения недостаточно использовать только один какой-то метод, необходимо к продвижению сайта подходить комплексно.

На сегодняшний день существует несколько самых эффективных и популярных способов увеличения посещаемости сайта:

1. Добавление нового контента и рост числа страниц на сайте. Как показывает практика, рост посещаемости линейно связан с ростом числа страниц.

Например: если на ваш сайт со 100 страницами уникального контента приходит в среднем 300 человек в день, то при увеличении числа страниц до 200 можно ожидать увеличения посещаемости до 600 человек.

Такая линейная зависимость сохраняется примерно до 5000 человек в сутки, потом же существенное увеличения страниц на сайте не ведет к резкому увеличению посещаемости.

(Все цифры приведенные в этом пункте относятся к женскому сайту, для сайтов других тематик они могут быть абсолютно другими, но зависимость посещаемости от числа страниц будет одинакова).

2. Оптимизация страниц под поисковые системы. Большинство посетителей приходят на различные сайты из поисковых систем.

Для того чтобы ваш сайт занимал первые строчки в поисковой выдаче необходимо грамотно оптимизировать контент под поисковые запросы.

Для каждой странице сайта следует выбирать одну-две ключевые фразы из низкочастотных поисковых запросов. Эти фразы должны встречаться в названии страницы, в тегах заголовках, мета-тегах описания и ключевых словах, несколько раз в текстах в неизменных формах.

Оптимизация страниц под поисковые запросы требует довольно много времени, поэтому эту работу лучше всего проводить перед публикацией текстов на страницы сайта.

Четыре эффективных способа поднять посещаемость сайта
Четыре эффективных способа поднять посещаемость сайта

3. Внутренняя перелинковка страниц сайта. Для улучшения позиций страниц сайта в поисковых системах употребляется внутренняя перелинковка. Под внутренней перелинковкой мы понимаем такой способ организации контента на сайте, при котором на каждую страницу ведет по 5-7 ссылок с других страниц нашего сайта.

Очень важно при этом правильно составить анкоры для ссылок. В анкорах необходимо прописывать ключевые слова, под которые были оптимизирована продвигаемая страница.

4. Размещение обзоров своих статей в тематических сообществах. Такой способ позволяет привлечь на свой сайт целевых посетителей, но при этом крайне трудозатратен.

При его использовании очень важно написать для обзора такой материал, который бы был интересен посетителю сам по себе и логически завершен, но при этом оставлять некоторые вопросы, на которые можно ответить уже не страницах вашего сайта.

Посещаемость сайта один из ключевых показателей его популярности и успешность, поэтому веб-мастеру необходимо уделять этому вопросу достаточное количество времени с самого первого дня существования сайта. Только таким образом можно рассчитывать на то, что ваш сайт будет приносить вам хорошую прибыль…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: