Вы заметили на своём сайте уменьшение трафика, его уровень с каждым днём неумолимо движется вниз, несмотря на все ваши действия…
Это особенно может быть неприятно, если ваш сайт для вас является постоянным источником дохода. И вот, этот доход находится на грани исчезновения. Что вы должны делать?
• Для начала убедитесь, то на вашем сайте всё нормально в техническом плане.
• Убедитесь, что сервис статистики, которым вы пользуетесь, работает правильно. Зарегистрируйтесь в другом сервисе и поставьте новый счётчик.
• Сравните все отчёты о трафике. Сравните отчёты статистики на сегодняшний день с отчётами за последние месяцы. Проанализируйте и постарайтесь понять, что именно изменилось.
• Попытайтесь выяснить, вносили ли основные поисковые системы изменения в свои алгоритмы поиска. Иногда нововведения могут заметно повлиять на уровень трафика.
• Те поисковые запросы, под которые вы оптимизировали ваши посты, могли упасть в рейтинге. Тщательно проанализируйте актуальность ваших ключей.
• Начните работу и приложите определённые усилия по диверсификации вашего веб-трафика. Такие действия могут сочетать в себе новые и более агрессивные стратегии SEO, оптимизацию с помощью социальных сетей.
В таком случае необходимо быть очень осторожным и не забывать о репутации.
На уменьшение трафика могут повлиять совершенно разные вещи. Опять же, отрицательное влияние могут вызвать изменения в алгоритмах поисковиков или, может быть, один из ваших конкурентов вдруг применил агрессивные методы и приёмы интернет-маркетинга, в результате чего часть вашего трафика оттянулась на его ресурсы.
Поисковые системы индексируют страницы, а не сайты в целом, а это значит, что ещё можно всё исправить.
• Создайте новые страницы с качественным контентом. Целевой контент может оказаться тем средством, которое способно помочь в данной ситуации. Каждая страница на вашем сайте представляет из себя потенциал, способный привлечь клиентов.
• Необходимо предпринять некоторые реанимационные действия для сайта, которые могут вызвать некоторое движение и шум в вашей нише.
Вы можете выпустить пресс-релиз, провести конкурс, создать видео обращение, найти нечто вирусное, способное вызвать всплеск трафика.
• Проанализируйте те стратегии, которые вы использовали ранее. Может быть, они оказались недостаточно действенными или неактуальными. Или вы использовали бесперспективную стратегию.
Обратитесь за помощью к профессионалам.
Если вам нужна помощь для того, чтобы правильно проанализировать причины уменьшения трафика, используемые ранее стратегии, если вы хотите прекратить кровотечение на вашем сайте, прежде, чем дела пойдут действительно плохо – обратитесь к профессионалу.
Специалист сможет правильно проанализировать все отчёты статистики, сделает пересмотр всех страниц и поможет вам выработать разнообразные веб-стратегии, которые помогут смягчить будущий ущерб и поднять трафик на необходимый уровень.
Создание правильных стратегий поможет вам увеличить коэффициент конверсии, в результате чего должна увеличиться и прибыль…