В первую очередь необходимо уметь правильно классифицировать трафик, что поможет выбрать наиболее эффективную стратегию по привлечению трафика…
Трафик, приходящий на сайт может быть целевой и нецелевой. Это один из основных признаков качества трафика.
Понятно, что целевой трафик оказывает положительное влияние на работу всего онлайн-проекта. Привлекать нецелевой (или его ещё называют нетематический) трафик не следует, так как в результате будут формироваться негативные показатели ресурса.
Однако и целевой трафик в некоторых случаях может превратиться в «пустые посещения». Происходит это по весьма распространённой причине. Привлечь внимание получается уже у многих владельцев сайтов, а удержать посетителя на своих страницах становится трудным вопросом. Как правило, ошибка допускается при оптимизации сайта, где упускаются особенности целевой аудитории.
При классификации трафика следует учитывать не только качество, но и источник его привлечения. Наиболее распространёнными являются поисковый и социальный трафик.
Поисковая оптимизация, как инструмент привлечения целевых посетителей, уверенно стоит на первом месте. Однако, социальный трафик стремительно набирает обороты на онлайн-рынке. Социальные сети и форумы стали площадками, где при грамотном подходе, можно привлечь на свой сайт огромный поток заинтересованных посетителей.
Не исключено, что социальный трафик может обойти по популярности трафик с поисковиков. В некоторых случаях поисковое продвижение бывает затруднено и на помощь приходит SMO-продвижение, где нет особых ограничений. Главное для SMO-оптимизатора — найти много времени.
Учитывая качество и источник трафика, можно так скорректировать стратегию по его привлечению, что не просто поток трафика увеличится в разы, но и результат будет выражен в увеличении прибыли и количестве постоянных посетителей на сайт…