Что такое контекстная реклама?

Я надеюсь, каждый из Вас знает, что цель продвижения любого сайта, который продает товары или услуги, – это привлечение целевой аудитории, интересующейся данной продукцией…

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для привлечения на сайт потенциальных клиентов.

Поэтому сегодня многие организации, предлагая в сети Интернет свои услуги или товары, применяют контекстную рекламу для рекламирования своих продуктов.

Идея контекстной рекламы состоит в том, что на ведущих порталах-поисковиках либо на продвинутых тематических сайтах показываются объявления рекламодателей.

Например, в Яндекс первые 2 рекламных объявления расположены над списком с результатами поиска, а остальные объявления – в правой колонке.

Контекстное объявление привязывается к результатам выдачи поисковиков по
определенному запросу, и это намного повышает эффективность такого способа
привлечения целевого трафика на сайт к рекламодателю.

Все дело в том, что объявление увидят лишь те, кто заинтересован именно в этих товарах или услугах.

В чем состоят основные принципы контекстной рекламы?

          1. Объявления рекламодателя видны лишь аудитории, заинтересованной в этой продукции. Площадка для размещения рекламных блоков – известные поисковые порталы или популярные сайты по теме.

     

            2. Рекламодатель объявлений контекстной рекламы платит не за показы (как в баннерной рекламе), а лишь за переходы по объявлению на его сайт. А стоимость перехода устанавливает сам рекламодатель.
      Что такое контекстная реклама?
      Блог веб-мастера здесь: http://webmaster.umo.su/

      А вот распределяются места объявлений на страничке сайта по принципу аукциона. Это значит, что самое лучшее место под объявление достанется тому, кто больше заплатил.

      Я хотел бы Вам напомнить, что контекстная реклама – это, во-первых эффективный инструмент сбыта услуг и товаров. Для того чтобы Вы могли определить эффективна ли будет для Вас контекстная реклама, посмотрите, используют ли системы контекстной рекламы Ваши конкуренты для продвижения своего сайта.

      Для этого необходимо составить пару ключевых запросов по тематике Вашего сайта, ввести их в поисковую строку в любой из поисковиков и посмотреть, сколько блоков с такой рекламой находится на странице, где расположены результаты поиска. Еще можно на любом поисковом ресурсе просмотреть по тематическим ключевым запросам статистику.

      Системы контекстной рекламы все больше набирают свою популярность в продвижении сайтов. Я Вам также рекомендую обратить на контекстную рекламу свое внимание…


      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: