Два совета для успешного продвижения блога

Для успешного продвижения блога необходимо определиться, что стоит на первом месте, что на втором и как всё это реализовать. То, что вы создали или планируете создать блог, это означает, что у вас уже есть определённая цель и примерный план действия…

Поэтому о целях и общих планах сегодня говорить не будем. К тому же это вполне доступная на сегодняшний день тема. А вот о том, что стоит между целью и осуществлением планов, стоит остановиться. Именно этот вопрос часто лишает возможности вывести свой блог на популярность и доходность.

Любой владелец блога, после создания своего проекта начинает процесс продвижения, уходя с головой в требования поисковых систем и оставляя всё остальное время на продвижение в социальных сетях, зависая при этом на форумах и соответствующих блогах.

При этом каждый день возникает вопрос, а о чём написать пост?

Вот тут и совершается ошибка, которая в скором времени даст результат в форме измотанности и усталости блоггера.

Продвижение — это процесс, в котором нельзя останавливаться. Поэтому, перед началом продвижения необходимо:

1. Настроить себя на ежедневное повышение качества в работе над блогом. Создание сайта — это лишь начало пути к качеству и популярности.

Настрой на ежедневное развитие своего проекта психологически подготовит вас к самообразованию и положит крепкое основание для второго пункта.

2. Составьте план выпуска постов. При этом план необходимо составить как минимум на пару месяцев вперед.

Два совета для успешного продвижения блога
успешное продвижение блога

Без такого плана публикаций на вашем блоге может образоваться плохо скоординированный текст. Ваши посты должны доступно и подробно раскрывать тему вашего блога.

В идеальном варианте один пост должен побуждать посетителя блога изучить остальные. В случае разрозненного контента блог будет выглядеть в глазах читателей не только неудобным, но и не профессиональным.

Кроме этого, составляя план публикации постов, необходимо учитывать тот факт, откуда вы будете брать информацию и кто будет составлять оптимизированный текст.

Если вы собираетесь делать всё самостоятельно, то учитывайте потраченное на это время. Если вы будете пользоваться услугами копирайтера, то учитывайте необходимые для этого деньги.

Эти два пункта помогут сориентироваться и увидеть картину продвижения вашего блога. Во многом именно эти два пункта уберегут вас от потери мотивации в онлайн-бизнесе, а это повлияет на популярность вашего блога, что приведёт к достаточно хорошим доходам с проекта…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: