Этапы раскрутки веб-сайта

В настоящее время эффективность и прибыльность веб-проекта полностью зависит от качественного и грамотного продвижения в Интернет сети…

Без высоких показателей в результатах поисковой выдачи, сайт не сможет привлечь достаточное число целевых пользователей, даже для того, чтобы окупить свой потенциал. Именно поэтому услуга продвижения и создания веб-сайтов, так востребована.

Необходимо выделить несколько этапов раскрутки и продвижения веб-сайта:

1. Аудит сайта с точки зрения поставленных целей, задач, потенциальных клиентов, составление семантического ядра.

2. Разработка стратегии с точки поставленных задач по использованию веб-ресурса. На этом шаге разрабатывается дизайн.

3. Создание веб-ресурса, учитывая алгоритм поисковых машин, размещения уникального, качественного контента, содержащего ключевики.

4. Комплекс работ по раскрутки и продвижению веб-сайта в Интернете, покупка внешних ссылок, обновление контента.

Эти меры продвижения и создания сайта, особенно характерны для бизнес-сайтов, к которым можно отнести онлайн-магазины, сайты-визитки.

Эти ресурсы предлагают пользователям свои услуги и продукты, за счет чего владелец получает прибыль. Разница в раскрутки таких порталов, заключается в количестве ключевых слов и словосочетаний. Для интернет-магазинов это сотни, а то и тысячи поисковых запросов.

Цель создания и продвижения веб-сайтов, которые являются сайтами-визитками Интернет-компаний — это продвижение определенного бренда, предлагаемого продукта посетителям глобальной сети, формирование имиджа компании.

Задача раскрутки в сети — это распространение информации про новый продукт, объяснение пользы, а так же необходимости его приобретения.

Этапы раскрутки веб-сайта
Этапы раскрутки веб-сайта

Поэтому, очень часто продвижение сайта шаг за шагом, включает в себя все более сложные задачи и является частью все маркетинговой стратегии раскрутки в Интернете, и средствах массовой информации.

Для достижения таких целей применяется интернет-реклама и раскрутка в социальных сетях. Последний способ, приобретает все большее значение, в последние годы. Фактор продвижения в социальных сетях, со временем только усиливается.

Продвижение и раскрутка сайта, который не предлагает какие-либо услуги и товары, а имеющий доход от размещения рекламных площадок и платных статей, немного отличается.

Кроме всего, если это не сайты, посвященные одной тематики, то семантическое ядро можно подбирать, как таковое.

Комплекс продвижения веб-сайтов данной категории во многом похож на этапы раскрутки коммерческих веб-проектов. Сюда входит аудит сайта, проектирования, создания и самого продвижения.

Как обычно продвижение и раскрутка таких проектов намного сложнее, так как предполагает привлечение большего количества пользовательской аудитории…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: