Из чего оно состоит эффективное продвижение сайта?

Всех вебмастеров волнует продвижение портала, потому что каждому (правда, по разным причинам) хочется, чтобы именно его блог добрался до ТОПа. Хотел бы Вам сказать, что успешное продвижение портала находится в Ваших собственных руках! Как сделать так, чтобы продвижение сайта было эффективно по максимуму? Именно на этот вопрос я постараюсь ответить сегодня…

Эффективное продвижение сайта для одних означает попадание в верхние позиции ТОПа, как Яндекса, так и Google, для других — это привлечение как можно большего количества посетителей.

Я считаю, что эффективное продвижение — это не просто посетители и высокие позиции, это еще и развитие сайта, помощь в привлечении целевой аудитории. В таком случае топовые позиции в поисковых системах являются средством, а вовсе не целью.

Из каких компонентов состоит эффективное продвижение сайта? Можно сказать, что основных компонентов два: SEO (мероприятия, которые направлены на раскрутку сайта в поисковиках) и SMM (социальное продвижение). Огромных успехов можно достичь при грамотном использовании этих двух современных методов в своей работе.

SEO подразумевает работу над факторами поискового ранжирования (как внешними, так и внутренними). В SMM самое главное – это взаимодействие портала с целевой аудиторией из блогов, социальных сетей, сообществ, форумов.

Хотел бы Вас предупредить, чтобы Вы ни в коем случае не забывали, что если рассматривать долгосрочную перспективу, то в ней «работают» лишь «белые» методы продвижения, «черные» Вам только на короткий период обеспечат результат.

Из чего оно состоит эффективное продвижение сайта?
Блог веб-мастера здесь: http://webmaster.umo.su/

За «черную работу» необходимо браться только тогда, когда имеешь полное представление о том, что делаешь.

В начале эффективного продвижения необходимо провести детальный анализ своего блога. Этот анализ откроет перед Вами полную картину: сколько страниц Вашего сайта проиндексировано, какие у сайта позиции в поисковых системах на текущий момент, находится ли сайт в пользующихся спросом каталогах, оптимизированы его страницы или нет и т.п.

Затем необходимо определить основные цели продвижения. Исходя из целей, следует выбрать методы продвижения, которые больше всего подходят: комментирование, публикация гостевых постов в блогах, публикация статей в каталогах, покупка ссылок, общение на форумах и т.п. Важную роль в продвижении играет контент.

Эффективное продвижение требует больших затрат времени и сил, а часто и денег. Если хотите добиться успеха, то затраты обязательно окупятся…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: