Как продвинуть сайт в Вконтакте?

Способов раскрутки сайта через «Вконтакте» существует немало, но среди них следует отметить следующие. Создание тематического сообщества или корпоративной страницы. Оба этих способа продвижения в «Вконтакте» являются самыми главными из всех, поскольку они дают широкие возможности привлекать намного большее количество целевого трафика, чем многие стандартные способы…

Корпоративная страничка в целом представляет собой страницу, где оптимизатор сайта публикует анонсы разных новостей продвигаемого ресурса, что и позволяет этому сайту привлекать трафик с подобных проектов.

На подобной странице также могут размещаться тематические новости, не имеющие ссылок, или же просто новости других сайтов по сходной с продвигаемым сайтом тематике.

Следует сказать, что в отличие от упомянутой корпоративной, на странице созданного тематического сообщества могут размещаться и сторонние новости, именно благодаря которым группа будет сможет привлекать большее количество людей, среди которых часто могут оказаться представители вашей целевой аудитории. Переходим к следующему способу продвижения через Вконтакте.

Специальные кнопки «Вконтакте». Существует несколько разных кнопок данной социальной сети, которые помогут посетителям сайта легко делиться его новостями и информацией на различных страницах их собственных профилей в Vkontakte.

Как продвинуть сайт в Вконтакте?
Как продвинуть сайт в Вконтакте?

Этот способ раскрутки сайта через «Вконтакте» позволяет сайту становиться более популярным среди аудитории данной социальной сети, что осуществляется благодаря увеличению его ссылочной массы.

Также среди способов раскрутки сайта через «Вконтакте» можно выделить такой относительно молодой способ, как добавить на страницы сайта формы комментирования записей ресурса для пользователей Вконтакте.

Такая форма предоставит возможность, во-первых, добавлять комментарии к новостям и статьям, затрачивая на это намного меньше времени, чем через добавление стандартных комментариев, что, конечно же, повышает качество ресурса в глазах его аудитории.

Во-вторых, такая форма также способствует увеличению ссылочной массы ресурса в «Вконтакте», а соответственно способствует привлечению на сайт большего количества трафика через эту удивительную сеть…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: