Как выбрать нормального SEO специалиста?

Каждое предприятие стремится обзавестись собственной страничкой в интернете. Начинающие бизнесмены нередко отдают предпочтение открытию интернет-магазинов, т.к. это удобнее, дешевле и прибыльнее. Однако просто создать сайт мало, необходимо продвинуть его в поисковых системах, чтобы люди смогли выйти на Ваш сайт и воспользоваться предоставленными услугами…

Добиться этого не так просто, для этого нужно нанять человека, который предоставляет SEO услуги. Таких людей называют SEO-оптимизаторами или SEO-специалистами.

Стоит отметить, что среди них достаточно много мошенников. Дело в том, что оптимизация сайта стоит очень дорого, а следить за продвижением работы незнающему человеку сложно.

Может случиться так, что Вы будете платить человеку несколько месяцев, а в результате окажется так, что сайт как был на низких позициях в поисковиках, так и остался там. Поэтому расскажем о том, как выбрать нормального SEO специалиста.

Первые впечатления и информацию об уровне квалификации специалиста можно почерпнуть во время первого разговора и знакомства. Если кандидат пытается давить на Вас, хвалится тем, что может проделать всю работу буквально за пару недель, выдвинет Ваш сайт в ТОП за дешево, то можете сразу отказываться от услуг такого «специалиста».

Скорее всего, Вас пытают обмануть. Из этого сразу запомните следующее: SEO-оптимизация — это работа не на одну неделю и тем более день. Самые минимальные сроки — это 2 месяца. Качественное продвижение в ТОП может длиться полгода и больше. В меньшие сроки укладываться не получится никаким образом.

После того, как Вы обговорили сроки выполнения работ и цену спросите работника о его опыте. Даже начинающий оптимизатор должен иметь в своем портфолио хотя бы пару персональных сайтов. Посмотрите их, попробуйте отыскать в интернете, с помощью специальных сервисов узнайте, на каком месте находится сайт в поисковой системе по заданному запросу. Если результат Вас удовлетворил, то это замечательно.

Однако расслабляться не стоит. Не исключено, что человек использовал черные методы продвижения своих ресурсов, а это чревато баном сайта в системе. Поэтому спросите специалиста о том, какие методы он использует при раскрутке.

Кроме этого узнайте на счет гарантий и денежных компенсаций в том случае, если Ваш ресурс попадет в черный список поисковых систем. Опытные и знающие свое дело оптимизаторы с легкостью предоставят Вам их.

Как выбрать нормального SEO специалиста?
SEO специалист

Запомните и следующее — хороший специалист будет готов предоставлять Вам отчеты о проделанной работе. Как упоминалось, SEО оптимизация — это длительная процедура. Вы должны знать, что за несколько прошедших месяцев Ваш сотрудник не гонял балду, а занимался продвижением заказанного сайта.

Отчеты — наглядно демонстрируют все изменения. Если человек отказывается предоставлять отчетность, то стоит отказаться от услуг такого оптимизатора.

Если SEO услуги выбранной Вами конторы или специалиста Вам не по карману, то можете обратиться в службы в Вашем городе. Обычно, там цены намного ниже, но и качество может сильно пострадать. Можете рискнуть и довериться перспективным новичкам.

И, в конце концов, не забывайте, что цель оптимизации — это не повышение ранга сайта, а привлечение клиентов и людей на Ваш сайт. Самый лучший показатель работы SEO специалиста — это увеличение покупок или посетителей.

Таким образом, чтобы выбрать хорошего SEO-оптимизатора, нужно обратить внимание на его поведение, удостовериться в качестве работы с помощью портфолио, готов ли он составлять отчеты и предоставить гарантии.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: