Как показывает оптимизаторская практика, добавление форума на ресурс очень положительно влияет на его дальнейшее развитие и продвижение. Присутствие форума стимулирует посетителей сайта снова возвращаться на ресурс для получения самой новой и полезной для них информации…
Тем не менее, многие начинающие(и не только) оптимизаторы не знают даже, как создать форум и зачем он нужен. Далее мы рассмотрим эти вопросы детальнее. Итак, все форумы, чтобы вам было легче разделены на два основных типа.
Для начала Если рассмотреть суть форума, то форум — это, прежде всего, особое место для свободных дискуссий на любые темы. Вы даете людям место для обсуждений разных тем, и они будут возвращаться сюда, чтобы проследить результаты определенных дискуссий, и просто поучаствовать в них. Из этого вытекают два основных типа форумов: форумы с обязательной и форумы с необязательной регистрацией.
Итак, форумы, имеющие необязательную регистрацию заточены на обеспечение абсолютной анонимности собеседников. Таким образом, они могут высказать настоящие мысли и реальное видение проблемы, при этом не боясь, что их узнают и морально осудят.
Они максимально искренни, но требуют достаточно внимательного администрирования и модерации, иначе форум может превратиться в помойку.
Форумы, имеющие обязательную регистрацией обязывают абсолютно всех пользователей создать личные профили, что дает отличные возможности. У зарегистрированных пользователей имеется возможность редактировать любые личные данные, оставленные сообщения в темах форума а также добавлять новые темы. Кроме того, такой форум будет в разы чище и культурней.
Оба типа форумов, как видим, имеют собственные достоинства и недостатки. Но, как бы там ни было, форум подразумевает временные затраты на его администрирование и уход за нм. Но при этом, есть масса примеров, когда добавление форума весьма положительно сказывалось на продвижении сайта.
Это мотивирует многих оптимизаторов на создание собственного форума, чтобы в будущем привлекать на форум и сам ресурс большую и растущую с каждым днем аудиторию пользователей…