На что обращает внимание Яндекс при раскрутке сайта?

Раскрутить сайт в Яндексе немного сложнее, чем например в Google. Это происходит из-за того, что Яндекс делается все более непредсказуемым. Данная поисковая система совершенствуется и постоянно меняется…

С каждым днем все тяжелее становится заниматься нелегальными методами оптимизации. Поэтому, сегодня я бы хотел Вам рассказать о том, как продвинуть сайт в яндексе. Самое главное – занимайтесь белой оптимизацией, и Ваш результат превысит ожидания.

Как продвинуть сайт в яндексе? Обратите свое внимание на главные моменты:

1. Уникальный контент. Всем известно, что поисковая система Яндекс обращает свое внимание на качество информации сайта. Поэтому, если Вы пишете уникальный контент высокого качества, то он будет востребован.

2. Объем Ваших страниц. Яндекс обращает свое внимание на страницы средние по объему, на таких страницах плотность ключевых слов должна быть меньше шести процентов.

3. Мета-теги. Я Вам хотел бы сказать, что их никто не отменял, потому что до сих пор еще они приносят пользу.

4. Грамотно выполненная внутренняя перелинковка. Также навигация по сайту должна быть удобная, благодаря чему поисковый робот проиндексирует страницы Вашего сайта.

5. Ссылочная масса. Рекомендую Вам увеличивать число внешних ссылок на свой сайт. Ссылки должны быть тематические. Яндекс легко определяет тематику ресурса, поэтому при размещении ссылок на свой сайт с различных ресурсов, выбирайте только те, которые по тематике подходят Вашему сайту.

На что обращает внимание Яндекс при раскрутке сайта?
На что обращает внимание Яндекс при раскрутке сайта?

6. Возраст сайта. Поисковая система Яндекс, конечно же, будет обращать внимание на возраст сайта. Чем он старше, тем к нему доверия больше со стороны Яндекса. Поисковики лояльнее относятся к старым сайтам, репутация у которых проверена.

Для того чтобы не попасть в Яндекс бан, эти методы оптимизации не используйте:

      — Редирект. Это когда ресурсы и страницы перенаправляют посетителя на какой-то другой сайт.
      — Размещение слабовидимого или невидимого текста ссылок.
      — Клоакинг. Это когда посетитель видит один контент, а поисковая система второй.
      — Дорвеестроительство. Это сайты, которые содержат контент, автоматически генерирующийся. Также в нем очень большая плотность ключевых слов.

Да, я бы Вас хотел предупредить, если Вы уже начали раскручивать сайт в Яндексе, то не следует ограничиваться одним или несколькими перечисленными способами, Вы должны проводить оптимизацию в комплексе – примените все методы, которые только сможете, потому что уже завтра Яндекс может приготовить Вам сюрприз…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: