Особенности продвижения молодых сайтов

Самой популярной поисковой системой в Рунете, является Яндекс. Получить здесь определенные «бонусы» для сайта — это означает получить признание пользовательской аудитории, обеспечив ему хорошую посещаемость…

Но, сайт выглядит по разному, в понимании обычного пользователя и ранжировании поисковой машиной Яндекс.
Поисковику безразлично, сколько времени существуют домен и сайт, или его информативность.

У поисковика Яндекс другие критерии доверия к web-проектам, его текстовому содержанию и ссылочной массе. В частности, недоверие у поисковика вызывают сайты, у которых индексация прошла давно, а старых ссылок они не имеют.

Подозрение вызовут и порталы с молодыми ссылками, но доверия у поисковой машины Яндекс не заслужили. Кроме этого, продвижение сайта может тяжело проходить в случае, если сайт долгое время не работал, выпал из индекса и был перенаправлен на другое доменное имя.

Учитывая все выше написанное, стоит отметить, что раскрутка молодых сайтов по среднечастотным и запросам большого уровня конкуренции, в системе Яндекс, довольно затруднительна.

Чтобы не попадать в «черный список», очень важно грамотно подбирать тематический домен, который имеет ссылки с доверенных порталов.

Еще как вариант, прибегая к услугам старых доменов, но на web-проекте размещать только специализированную информацию. В этом случае, продвигать ресурс с нуля по ключевым, тематическим словам, будет довольно успешным.

Особенности продвижения молодых сайтов
Особенности продвижения молодых сайтов

Продвижение и раскрутка молодого сайта, не возможно без выстроенной, четкой внутренней структуры, наличие уникального и интересного контента, грамотного выбора ключевых запросов и слов.

Здесь так же имеет смысл продвижение сайта, по низко конкурентным запросам и постепенный переход на высокочастотные запросы.

Не стоит злоупотреблять, в этом случае, большим количеством ссылок. Иначе Яндекс, снизит рейтинг, продвигаемому молодому сайту.

Отсутствие сайта в ТОПе, может негативно сказаться на отслеживании ситуации. Из этого следует, что станет невозможно отреагировать на изменение конъектуры в Интернете.

Исходя из практике продвижения, можно сказать, что продвижение молодого сайта, наиболее эффективна в Гугле. В этом случае, основное условие успеха — это уникальный контент и ссылки на сайт.

Отличного результата можно достигнуть путем покупки ссылок, а так же размещая статьи с внутренними ссылками, на более популярных порталах…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: