План действий по осуществлению продвижения сайта

Огромной проблемой при осуществлении продвижения, в особенности именно у молодых оптимизаторов, что еще толком-то и не знают, как и в каких же местах лучше всего будет «добывать» себе ссылки и другие необходимые вещи, становится отсутствие какого-то плана. Фактически стоит сказать о том, что любой ресурс должен обладать определенной концепцией по осуществлению продвижения…

Эта концепция сама по себе включать должна как минимум несколько методов продвижения, что обязательно будут использоваться мастером. Итак, автоматическое продвижение – вещь, которой пользоваться по большей части все-таки не будут. Но каким же должен быть этот самый план по оптимизации?

Концепция непосредственно продвижения сайта прорабатывается по большей части после создания сайта, а также после того, как была полностью или же частично сформирована сама идея для будущего сайта. Нужно это действие для более быстрого и продуктивного получения желаемого результата.

Для составления представленного плана, который никакого отношения не имеет к такой вещи как автоматическое продвижение, используется накопленный опыт по продвижению из предшествующих проектов.

Кроме этого, стоит сказать, что в ходе всех тех работ, над которыми и были по большей части выявлены разного рода способы, а также оценена эффективность этих методов, собраны были базы ссылок также выполняется определённый анализ.

Итак, любой ресурс требует последовательности в своем развитии и «проталкивании», но ему вовсе не нужно будет на первых порах автоматическое продвижение. Вот примерный небольшой план, который касается первых действий непосредственно над сайтом:

План действий по осуществлению продвижения сайта
План действий по осуществлению продвижения сайта

Начало. 1-2 месяц. В данный период необходимо будет провести регистрацию в каталогах. Что касается статей, то здесь необходимо будет размещение по всего одной статье в неделю. Правда, делать это нужно на очень качественной площадке

2-4 месяц. На данном этапе значение имеет приобретение до семи ссылок в одну неделю. Делается эта операция посредством покупки статей или же контекстных ссылок.

Далее. Развитие. 4-6 месяц. На данном этапе требуется размещение всего в неделю семи статей. Плюс к этому еще будет и приобретение примерно трех-пяти контекстных ссылок.

6-10 месяц. На данном этапе происходит по большей части осуществление обмена ссылками с многочисленными тематическими площадками. При этом «закупка» увеличивается до отметки в 10-12 контекстных ссылок за одну неделю. Статей же становится 10-15…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: