Seo-оптимизация под разные поисковые системы не имеет больших отличий. Однако есть небольшие нюансы, которые следует учитывать при оптимизации и продвижении под такие поисковики, как Яндекс и Google…
Что касается оптимизации под Яндекс, то следует учитывать, что эта система используется больше для поиска товаров и услуг и, в результате, в этой системе чаще используют продающие, чем информационные запросы, в отличие от Google.
Чтобы продвинуть сайт в Яндексе, большое значение будет иметь трастовость ресурса. Google в этом отношении попроще, так как учитывает больше показатели конкретной страницы сайта, а не всего ресурса.
Как правило, Google намного доступнее для продвижения молодых сайтов и блогов. Эта система хорошо принимает большие и структурированные тексты и таблицы.
К примеру, свободное использование ключевиков и одновременно таблиц позволит снизить риск попадания под фильтр Google из-за переоптимизации текстов.
Поэтому молодому сайту можно поработать с оптимизацией текста, используя при этом качественные ссылки, а затем претендовать на высокие позиции в поисковой системе Google.
Однако следует использовать действительно качественные внешние и внутренние ссылки на документ, так как для Google ссылочный фактор имеет большое значение, в отличие от Яндекса.
При всех преимуществах продвижения в поисковой системе Google, не стоит игнорировать продвижение в Яндексе. В любом случае, Google и Яндекс остаются основными источниками трафика на ваш ресурс…