Дизайнерское оформление сайта

Часто дизайнеры при разработке нового сайта делают большие ошибки, составляющие неправильность подхода к задаче. Встречаются очень простые и ничем не привлекающие картины дизайна, потому что изначально не были продуманы цели создания сайта. «Лицо» сайта должно служить его задачам…

Всё осложняется неорганизованностью клиентуры. Зачастую заказчик не может точно выразить свои желания и не знает того, что нужно для пользы сайта. Дизайнер должен сам хорошо понять задачи сайта, информацию и её структуру. Если у компании есть уже свой фирменный стиль, дизайнер должен придерживаться его.

Дизайн сайта не должен вступать в противоречие с имиджем фирмы-заказчика. При этом учитывается всё от вида товара или услуг до предполагаемой аудитории сайта, от названия сайта до фирменных мелочей и специальных терминов.

Например, возьмём интернет-магазин продажи молодёжной одежды. Сама фирма – яркая, современная, модная, развивающаяся, с отличным обслуживанием. И клиенты – молодые люди динамичные, современные, несколько даже экстравагантные.

Дизайн сайта такой компании должен представить эту динамичность, современность и активность. Но при этом он не должен отвлекать потенциальных покупателей от информации о товарах и услугах, которые продвигает заказчик.

Затем нужно с умом расположить блоки, выделить названия и заголовки, продумать шрифт и внешний вид представляемой информации.

Когда есть качественный текст информации и чёткая структура сайта, пользователь быстро сориентируется в каталогах, разделах и подразделах, информации о фирме и контактах.

Дизайнерское оформление сайта
Дизайнерское оформление сайта

Цветовое оформление тоже должно соответствовать подаваемой информации, должно быть не очень ярким, но и не бледным или тусклым.

Множество разноцветных заголовков только ухудшает вид сайта. Этим разрушится весь стиль и построение страницы. Должны использоваться только один-два вида шрифта. С опаской могут использоваться шрифты рукописные, стилизованные под готику или в стиле граффити. Ведь шрифт должен тоже быть в гармонии с передаваемой информацией.

Всегда нужно помнить о том, что хороший дизайн и структура сайта способен привлечь посетителей. Первое впечатление о компании сложится, как только человек попадёт на её сайт.

От дизайнера зависит, будут ли клиенты приобретать товары и услуги у создателей этого сайта. Неприглядный внешний вид интернет-представительства просто мешает клиентам увидеть необходимую информацию.

Значит, будут потеряны потенциальные клиенты. А грамотный подход к дизайну обеспечит удобство сайта, его презентабельный вид и высокую посещаемость


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: