Как правильно подобрать доменное имя?

Выбор доменного имени является непростым занятием. При его подборе необходимо подумать о назначении сайта, к которому подбирается домен. Например, для персональной странички удачнее домена, чем именного, сложно что-то придумать. Оно должно совпадать с фамилией владельца нового сайта…

Я могу Вам привести один из примеров: у сайта Дж. К. Роулинг домен jkrowling. Это известная американская писательница. Если Вы решили подобрать доменное имя для корпоративного сайта своей фирмы, то здесь стоит подумать о том, что для Вашей компании важнее, фигурирование в имени ее название или подсказка о ее деятельности?

Самое идеальное доменное имя – это когда оно содержит одновременно подсказку и название компании. Но такое бывает с теми организациями, в названиях которых заложен смысл их производства, например, «АвтоВАЗ».

Если же Ваша компания известна во всем мире или хотя бы в России по какой-то популярной продукции, тогда для сайта лучше всего подойдет доменное имя, содержащее название всем известного бренда.

Практика вставлять в домены ключевые слова, существует везде, так как по ним можно понять, стоит Вам заходить на этот сайт или нет.

Вот обобщенный пример: Ваша компания занимается евроремонтом, и Вы хотите, чтобы все пользователи это знали. Тогда лучше чем euro-remont.ru, подобрать доменное имя невозможно. Таких примеров можно приводить сколько угодно, касающихся туристических фирм, страховых агентств, бюро различных услуг и т д.

Как правильно подобрать доменное имя?
Как правильно подобрать доменное имя?

Но при выборе домена важно и другое: имя должно быть очень коротким, так как чем оно короче, тем легче его запомнить. И еще один важный момент: доменное имя не должно вызывать отрицательных эмоций, то есть оно должно хорошо восприниматься на слух, быть благозвучным.

Не редко известные организации в качестве доменного имени представляют свои наименования в сокращенном виде. Один из известных примеров – это Российский Университет Дружбы Народов. Его домен составляют первые буквы каждого слова.

Еще необходимо выбрать доменную зону. Тогда клиент сможет лучше ориентироваться при поиске нужного сайта. Когда разрабатывались зоны, домен COM был предназначен для коммерческих компаний, а домен ORG предписывалось применять для некоммерческих организаций.

А для тех, кто занимается развитием телекоммуникационных технологий и сетей, предназначался домен NET. Но с тех пор прошло много времени и все изменилось. Теперь в этих зонах зарегистрировать свой домен может любой желающий…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: