Как создать семантическое ядро?

Перед тем, как создать сайт, любому веб-программисту следует тщательно подготовиться. Первое, на что необходимо обратить внимание, это создание семантического ядра. Что это такое…

Семантическое ядро – это список, состоящий из ключевых слов и фраз, которые будут использоваться у Вас на сайте, и по которым пользователи в сети смогут найти Вас через поисковую систему. Чем серьезней Вы подойдете к созданию ядра, тем больше дохода будет в будущем приносить Ваш сайт. И так, давайте начнем.

Первое, что необходимо сделать, это составить список ключевых слов, которые так или иначе отражают сущность и тематику Вашего сайта. Откройте текстовый документ и внесите туда около 100-200 слов, которые связаны с Вашим сайтом.

К примеру, если Вы создаете сайт по аренде автомобилей, то ключевыми словами могут быть аренда автомобилей, аренда авто, автомобили, машины в аренду и т.д. Для сайта, предлагающего SEО-оптимизацию – продвижение сайта, раскрутка сайта, создание сайта, как раскрутить сайт и т.д. Чем больше Вы сможете придумать словосочетаний, тем лучше.

На следующем этапе будет проводиться отсев неподходящих слов. Можно сказать, что Вы совершаете перепроверку списка. Убирать нужно те запросы, которые практически не отражают сущность Вашего сайта. Так должно быть убрано около 50% всех слов.

Теперь отсеиваем высококонкурентные запросы и низкочастотные запросы. Сокращаем список еще на 20-30%. Остановимся на этом пункте подробнее. Уровень конкурентности запроса можно определить специальными сервисами, так же, как и частотность запросов.

Как создать семантическое ядро?
Блог веб-мастера здесь: http://webmaster.umo.su/

Низкочастотными фразами являются ключевые слова, которые запрашиваются менее 700 раз в месяц, среднечастотные – до 2000 раз в месяц и высокочастотные – более 2000 раз в месяц. Идеальные ключевые слова должны иметь низкую конкурентность и высокую частотность.

После того, как список составлен, запросы можно распределять по страницам сайта. Запросы с наиболее высокой конкурентностью и запросами следует разместить на главных страницах, а остальные сгруппировать по смыслу и разместить на остальных страничках ресурсов.

Таким образом, мы разобрались, как выглядит создание семантического ядра сайта. Этот процесс может потребовать много времени. Не спешите и тщательно обдумывайте целесообразность и выгоду использования каждого запроса из списка. Ваш труд будет вознагражден высокой посещаемостью сайта…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: