Какие бывают ошибки при добавлении тега title?

Тег title считается одним из самых важных инструментов внутренней оптимизации ресурса. При правильном создании тега title, или как его еще называют, заголовка страницы, хоть в принципе это тоже самое, можно неплохо повысить как позицию сайта в выдаче поисковиков, так и общее количество кликов по рассматриваемому тегу…

Прежде всего, title — это тот фрагмент сайта, который видят пользователи при просмотре результатов поиска. В зависимости от качества и привлекательности тега title, во многом и будет зависеть примерное количество переходов на страницы вашего сайта.

Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки в теге title.

1) Грамматические и орфографические ошибки в тексте заголовка. Если в данном теге встречаются подобные ошибки, то это сильно затрудняет какое-либо продвижение страницы.

Пользователи никогда не будут переходить на страницу, которая изначально содержит грамматические ошибки, они подсознательно чувствуют, что на самом ресурсе ошибок будет в несколько раз больше. Понятно, что с неграмотными людьми мало кто хочет работать — это известный факт.

2) Простое перечисление фраз и слов. Довольно часто во многих поисковых выдачах можно встретить title с перечислением различных ключевых слов и фраз через запятую. Подобные заголовки создаются именно для поисковых роботов, но никак не для людей. Можно сказать, что с точки зрения поисковой оптимизации, этот заголовок будет эффективен, хоть и не всегда.

Однако со стороны людей, подобный заголовок будет сильно отпугивать посетителей, поскольку он будет изначально нагружать их мозг кучей слов, не давая никакой «приманки» или логических доводов перейти на него.

Какие бывают ошибки при добавлении тега title?
Какие бывают ошибки при добавлении тега title?

3) Через чур длинный тег title. Как известно, поисковая система выдает около 65 символов из стоящего на сайте тега title. Поэтому, если title будет большего размера, то он ограждается точками с обоих сторон, что убивает всю привлекательность заголовка.

Решение проблем перечисленных проблем и ошибок:
1) Следует делать такие теги title, которые смогут вызывать доверие у зашедших посетителей.

2) Вызовите у людей желание кликнуть, любым заманчивым предложением, которое в какой-либо степени оправдывается на страницах ресурса (врать тут нельзя, иначе бан).

3) Ключевое слово обязательно должно стоять на самом первом месте. и при этом повторятся в title только один раз. Кроме того этот ключ должен находиться в заголовке статьи, и пару раз употребляться в самом тексте…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: