Что нужно учитывать при выборе площадки для размещения статей?

Статейный маркетинг — это оптимизации сайта, с помощью размещения статей либо обзоров на других площадках. Грамотное использование этого метода дает вам удивительные результаты…

— Наращивание ссылочного веса на страницы вашего веб-сайта, что сопутствует увеличению параметров.
— Увеличение притока целевых посетителей со страниц, где опубликована ваша статья (прямые переходы на хорошо посещаемой площадке).

— Увеличение авторитетности в глазах поисковиков.
— Ускорение индексации.
— Рост позиций по запросам.

Для достижения первых позиций по необходимым ключевым фразам при помощи грамотного статейного маркетинга нужно:

1. Уделить много времени на поиск тематических рекламных площадок для публикации материалов. Не нужно добавлять вашу статью на все веб-сайты различных тематик, если, естественно, у вас не огромный бюджет. Выберите только те сайты, которые довольно близки по тематике.

2. Выберите из списка веб-сайты, соответствующие таким параметрам:
— страниц в индексе больше 50;
— возраст веб-сайта более 1 года;

— показатели тИЦ и PR не должны быть нулевыми;
— проанализируйте все обратные ссылки на потенциальной рекламной площадке для публикации ваших материалов. Если вы заметили, что ссылающиеся сайты далеки от СДЛ;

Что нужно учитывать при выборе площадки для размещения статей?
Что нужно учитывать при выборе площадки

— лучше откажитесь от площадки, она может попасть под фильтр;
— количество внутренних и внешних ссылок на странице должно быть естественным. Сайты, слишком активно торгующие ссылками лучше не выбирать;

— посмотрите на параметры посещаемости. Потому что при помощи раскрутки сайта материалами можно также и целевые посетители получить;
— присутствие в трастовых каталогах web-сайтов (Dmoz, Yandex, Aport).

3. Рекламные площадки нужно находить не только при помощи бирж обзоров, а также при помощи прямой переписки с собственниками web-сайтов и блогов. Так вы сможете найти «чистые» площадки, без огромного количества рекламных обзоров и статей.

Выполнив эти 3 простые требования, вы сможете заметно повысить эффективность продвижения сайта с помощью статейного маркетинга…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: