Дублирование контента: как избежать такой проблемы?

Дублирование контента – причина того, что несправедливо наказывается Google? Правда, существуют определенные сайты, что всерьез пытаются обмануть роботов при помощи дублированного контента. Но, наверное, гораздо чаще можно встретить такие бизнес-сайты, которые в себе содержат одинаковые блоки, но делают это в пределах URL или же домена…

Представленная каких случаях статья поможет очень просто и понятно выработать стратегию по осуществлению управления идентичным контентом, а также страницами с целью избежания разного рода жестких санкций со стороны роботов за дублированный контент.

В каких случаях обычно дублируется контент? Законное дублирование происходит по большей части в тех случаях, когда та или же иная компания создает поистине одинаковый контент для схожих типов товаров, которые доступны по различным URL-адресам.

Все же другие виды дублирования включать в себя могут и печатную ( в некоторых случаях — PDF версию веб-сайта). Такая версия обязательно будет содержать такую же информацию, правда, уже предназначенную в печать.

Поисковый робот от Google, соотвественно, проиндексирует все страницы, которые «грешат» содержанием дублированного контента. Само собой, роботы еще и навредят рейтингу сайта. Самой же суровой санкцией и вовсе исключение из результатов поиска.

К счастью, канонизация позволит с успехом избежать определенных проблем. С ее помощью можно будет легко и просто проинформировать всех имеющихся поисковых роботов от Google о том, какой же URL станет наиболее важным.

Дублирование контента: как избежать такой проблемы?
Дублирование контента

Такая операция в значительной мере позволит избежать наказания со стороны поисковика за осуществление неправомерного дублирования контента. Вопрос о том, как увеличить тиц, методом канонизации затрагивается лишь частично.

Обработка параметров. Представляет собой такой метод, который информирует Google, какие же параметры из URL необходимо полностью игнорировать. Поисковые «псы» при этом не будут сканировать те области сайта, которые содержат в себе целиком повторяющийся контент. Само собой. Вопрос о том, как сделать рерайт, отпадет для мастера сам собой.

Основной домен. Многочисленные компании использую обыкновенно различные версии URL для создания обратных ссылок на свой сайт.

Определение первичной страницы. Здесь важно не только понять, как правильно подобрать ключевые слова, но еще и указать роботу, какая страница будет являться основной…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: