Как написать действительно продающиеся тексты?

Всем копирайтерам важно не просто соединить между собой слова и предложения по смыслу, а создание достаточно информативного и полезного продающегося текста…

Немудреные изложения на вольную тему — это удел школьников, настало время начать писать действительно хорошие рекламные тексты, которые направлены на осуществление главной задачи — продать товар.

Многие собственники собственного интернет-бизнеса (интернет-магазин, платные курсы, тренинги) ищут для размещения на своих сайтах тексты определенного характера, чтобы увеличить продажи.

Важное в данной ситуации не просто красивый слог, а тот процент посетителей сайта, которые превратились в реальных покупателей после прочтения рекламного текста.

Это так называемая конверсия статьи: владельцы веб-сайтов хотят повысить ее, чтобы получить больше выгоды для себя.

При написании статьи первое, на что необходимо обратить внимание, это целевая аудитория, т.е. люди, котрым она адресована. Говоря другими словами, какая социальная группа будет в первую очередь читать эту статью.

К примеру, если это студенты, то легко можно использовать новомодные слова и сленговые выражения.

Вторым особенным моментом при написании хорошего рекламного текста является создание истории вокруг рекламируемого товара. Ведь часто приобретают не сам товар, а именно результат, который появится после использования или употребления.

Вот поэтому следует наиболее красочно описать его положительные характеристики , рассказать, как крупно повезет тому, кто его приобретет, какие перемены к лучшему ожидают.

К примеру, если нужна реклама зеленого чая , то лучше всего напомнить о его полезных свойствах, замечательном успокаивающем и расслабляющем действии, рассказать о прекрасных вкусовых качествах и том удовлетворенном чувстве, которое будет еще долго сохраняться после чаепития.

Как написать действительно продающиеся тексты?
Как написать действительно продающиеся тексты?

Однако как бы привлекательно не звучала придуманная история, продать товар немного шансов, если цена за него слишком высока.

В подобном случае следует указать такие качества товара, которые говорят о его уникальности и подходящей цене для товара такого уровня. К примеру, уточнить, что это сделано вручную, что ценится гораздо выше.

Так же можно рассказать обо всех дополнительных функциях, которые смогут заменить ряд других предметов, сэкономив на их приобретении.

В настоящее время все больше и больше людей понимают, как важно следить за экологической чистотой продуктов, вот почему просто следует уделить внимание натуральности использованных при изготовлении продукта ингредиентов, его безопасности для здоровья и окружающей среды.

Есть еще не мало секретов составления хороших рекламных текстов, это лишь часть из них.

Каждый копирайтер должен их великолепно знать и умело применять. Они очень выручают в работе и полезны для изучения начинающими копирайтерами…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: