Как правильно написать текст удобный, как для людей, так и для роботов?

Тексты, которые создаются не только для человека, но и для поисковых роботов определяются, как SEO тексты. Давайте рассмотрим основные принципы написания таких SEO текстов. Использование следующих простых правил покажет вам, как правильно писать текст, привлекательный не только для читателя, но и для поисковых роботов…

Если вы думаете, что написать удобный для робота и человека текст легко, то вы заблуждаетесь. Содержание такого текста должно быть не только простым, читабельным, правильно оптимизированным под популярные поисковики, но, также способным мотивировать читателя к определённым действиям.

Например, нам нужно сделать для интернет-магазина небольшое коммерческое предложение. Рассказать обо всех положительных свойствах продвигаемого товара. Сделать всё так, чтобы пользователь, который зайдёт на веб-страницу с нашим текстом, обязательно сделал покупку.

Каким же образом можно выполнить все эти требования?

• Для начала следует просто провести необходимые исследования по теме, которой вы хотите посвятить ваш текст. Если есть необходимость, то задавайте работодателю уточняющие вопросы, так как никто не может знать всех нюансов бизнеса, кроме его владельца. Выясните все мельчайшие детали ТЗ во избежание недомолвок и недоделок, которые могут возникнуть во время сдачи задания.

• Тщательно определитесь с теми поисковыми запросами, по которым нужно продвигать продукт или услугу. Используйте разнообразные словоформы, популярные фразы, плотно отработайте все синонимы ваших ключевых слов.

Не стесняйтесь часто связываться с заказчиком и уточнять все малейшие детали. Такой подход к выполнению задания вызовет у работодателя положительное впечатление о вас, как о серьёзном и ответственном человеке.

• Перед написанием статьи составьте подробный план, сделайте набросок схемы статьи, продумайте список подзаголовков для каждого подпункта.

Как правильно написать текст удобный, как для людей, так и для роботов?
Как правильно написать текст удобный

• После написания вашего SEO текста внимательно сделайте его вычитку, в процессе которой исправьте все имеющиеся в содержании орфографические и грамматические ошибки.

• Если есть необходимость, то проведите вёрстку в html. Здесь подразумевается создание нужного размера для заголовков и подзаголовков, работа со шрифтом, установка ссылок.

Естественно, при создании продающего и оптимизированного текста необходимо помнить, что его размер должен быть больше, чем 500 знаков. Если же текст получается слишком большой, то основную информацию следует разместить в начале статьи, так как у читателя может не хватить терпения или времени на её полное прочтение.

Используя на практике эти рекомендации, вы поймёте, как правильно написать текст, который будет удобен и поисковикам, и людям. Пользователи будут переходить не только по определённым вами ключевым словам, но и по другим словосочетаниям и фразам.

Грамотно проработанный SEO текст способен трансформировать простого посетителя в постоянного читателя или даже в покупателя…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: