Как защитить авторский контент?

На данном этапе развития Интернета роль уникального контента важна как никогда ранее, ведь он создает возможность привлечения на сайт огромного количества посетителей…

Большинство предприятий начали воспринимать уникальные материалы, как долгосрочные денежные вложения, потому что хорошо написанный тематический контент представляет собой низкочастотный трафик.

И он не зависит от регулярно обновляющихся и изменяющихся алгоритмов поисковых машин. Не зря в наши дни ведутся тщательные исследования и разработки в сфере математической статистики и языкового анализа.

Еще в прошлом столетии были заложены азы вероятностного латентно-семантического анализа. С активным развитием ИТ-технологий появление Matrixnet – не миф, и это следует учитывать.

Для многих владельцев интернет-порталов защита уникального контента и прав на него остается очень важной задачей. На данном этапе жизни этим вопросом озабочены все крупные коммерческие предприятия, маленькие интернет-магазины.

И это правильно, ведь уникальный качественный контент стоит денег, а воровство авторских материалов подразумевает воровство и вложенных денег.

Несмотря на то, что воровство – тяжкий грех и с ним нужно бороться, здесь есть и свои плюсы: если воруют, например, дизайн сайта, то его увидят много людей.

Если судить по огромному числу сайтов во всемирной паутине, то можно сделать вывод, что контент нужен всем владельцам сайтов, и нужен в больших количествах.

Исключительно через контент происходит конвертация юзеров в покупателей, поэтому спрос заказчиков на уникальных текст очень большой, и встает проблема об удовлетвори потребностей заказчиков.

Проблема эта легко разрешима. Фриланс – выход из проблемы, потому что уникальный контент сосредоточен именно там.

Как защитить авторский контент?
Как защитить авторский контент?

Для приобретения нужного авторского материала необходимо создать пользователя на любой бирже контента и в считанные минуты после подачи заявки о написании статьи заказчик получит множество предложений по написанию контента.

Расценки варьируются в зависимости от мастерства исполнителя, это может быть 30 рублей или 1000 за тысячу знаков без пробелов. Следует учитывать тот момент, что фрилансеры бывают разные. Некоторые пишут отлично, некоторые – не очень хорошо.

Следующий факт также следует иметь ввиду. Средний план журналиста в любой газете или журнале приравнивается к 6000 знаков в рабочие сутки, большее число влечет за собой худшее качество работы.

Если учитывать среднюю стоимость статьи на бирже (50 рублей), а за месяц фрилансер напишет до 150 000 знаков, то его «зарплата» составит не более десяти тысяч рублей.

Труд тяжелый, а денег получается не очень много. Фрилансер, который оценивает свою работу по достоинству, не станет писать текст по таким расценкам…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: