Какие правила построения SEO текстов?

Прежде всего, нужно ответить на вопрос, что же такое SEO тексты. SEO тексты можно описать как тексты, в которых сконцентрированы ключевые слова какого-либо сайта; так называемое семантическое ядро сайта. Эти слова наиболее точно характеризуют вид деятельности, услуг или товаров, которому посвящена тематика сайта…

Поисковые системы, сканируя сайт для вывода его в списке поиска, фиксируют все ключевые слова сайта, и по ним уже переводят людей на сайт с интересующей их информацией.

Семантическое ядро составляет тематику сайта. Слова, которые входят в этой ядро позволяют максимально соответствовать тем представлениям, которые существуют у посетителей сайтов. Запуск любого сайта начинается с построения семантического ядра, оно является необходимым инструментов для раскрутки сайта.

Как и всё в этом мире, построение SEO текстов имеет свою систему и правила, которых нужно придерживаться, если Вы хотите, чтобы результат Вашей работы Вас удовлетворил. Итак, вот 3 ключевых правила для построения SEO текстов.

    Правило первое. SEO текст в обязательном порядке должен быть разделен на блоки, каждый из которых несет свой особенный смысл. При подобном разделении важно использовать различные приемы построения текста, например, использовать различные абзацы, а также подавать информацию в виде списков.

    Правило второе. Слова, используемые в составлении подобных текстов, должны быть тщательно подобраны. Они должны четко и ясно выражать саму суть того, что Вы хотите донести. Информативность текста должна быть на высоком уровне. В тоже время общий вид текста должен быть лаконичным, а не представлять из себя нечто слепленное из первых попавшихся слов по определенной тематике.

    Какие правила построения SEO текстов?
    построения SEO текстов

    Правило третье. SEO тексты, это такие тексты, которые обладают большой информативной насыщенностью. В них нет места литью воды и лирическим отступлениям от темы. В них должны быть четко, ясно и понятно описаны изложенные мысли, которые Вы хотите донести до посетителей сайта, и которые полностью характеризуют тот продукт или услугу, продвигаемую Вами.

Разрабатывая семантическое ядро сайта, и тестируя его на поисковых системах, постепенно выявляются слова, которые являются так сказать «слабым звеном», которое мешает ссылке на сайт подняться вверх в поисковом рейтинге.

Придерживаясь этих трех простых правил, Вы с успехом сможете составить SEO текст для любого сайта, ссылка на который в поисковых системах будет выходить в числе первых, что в свою очередь будет способствовать повышению популярности сайта. А ведь именно эта цель, преследуется Вами в конечном счете.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: