Умеете ли вы писать востребованные статьи?

Если вы начинающий копирайтер, то вы знаете, что тем для написания статей огромное множество. Но не все они востребованы интернет сайтами и блогами. Если вы написали десяток статей, но они продаются с трудом, это говорит о либо о том, что вы еще не заработали свои рейтинги, либо у вас завышена цена на статью, либо ваша статья не на популярную тему…

Самыми популярными темами в наше время являются темы про строительство, личную жизнь, моду, туризм, заработок в сети и другие. Если вы пишете хорошо и знаете в жизни много чего интересного, вы можете попробовать себя в любой теме. А когда уже набьете руку при написании статей, вы сразу поймете, какая тема дается вам с легкостью и с удовольствием.

Например, вы затеяли ремонт в доме, в течение дня делайте записи у себя в блокноте, следите за ходом работы, смотрите последовательность, например, укладки кафеля, или поклейки обоев.

Задавайте интересующие вас вопросы строителям, которые делают ремонт у вас в квартире. И отвечайте на него в ваших статьях своими словами и грамотно, установите приемлимую цену, не завышайте ее.

Поверьте мне, вашу статью быстро купят. Ведь любой блог или сайт ведется обычным человеком.

Купив вашу статью он разместит ее от своего имени, а значит, она должна быть изложена понятным простым языком.

Умеете ли вы писать востребованные статьи?
Умеете ли вы писать востребованные статьи?

О том, как застелить линолеум, обычный человек захочет узнать от такого же человека как он сам, а не из заумных сайтов о строительстве и ремонте.

Из маленькой темы «как правильно установить гардины» можно написать небольшую статью-совет. Недавно, я нашла статью о том, как без труда погладить рубашку своему мужу.

Зная, как я не люблю это занятие, я прочла статью с удовольствием, так ответ на вопрос был дан в очень интересной форме с фотографиями.

А таких житейских тем вообще не счесть. Даже обычный семейный скандал и взгляд на него со стороны со своими советами может родить интересный пост. Так что, черпаем все из повседневной жизни.

Поэтому, всегда сначала «пляшите» от того нужна ли будет ваша статья читателю и насколько вы в ней просвещены. Излагайте ее понятным текстом. А в заголовке ставьте вопрос, развернутый ответ на который ваш читатель найдет в вашей статье…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: