Что такое аудит в поисковой оптимизации?

Вы уже сделали свой сайт и теперь озадачены тем, что он имеет низкую посещаемость из поисковиков. Или Вы только планируете сделать сайт и желаете учесть каждую из рекомендаций для поисковой оптимизации. Я помогу Вам понять, что такое поисковый аудит сайта и как правильно подготовить сайт к оптимизации…

Для начала необходимо провести полный анализ для Вашего сайта, в том числе внутренний и внешний аудит. Внешний аудит оценивает внешнюю среду сайта и состоит из внешнего поискового анализа сайта, аудита конкурентов и аудита ссылочной массы.

Seo audit сайта делят на 2 части: поисковую и техническую. Первая часть состоит из подготовки релевантного контента, вторая – из подготовки Вашего сайта для индексации со стороны любой поисковой системы.

Внутренние факторы, влияющие на seo audit:

• Дублирование контента (несколько ссылок ведет на один ресурс, т.е. Ваш контент не уникальный);
• Дружелюбность сайта к поисковикам (у Вас есть sitemap, robots.txt и др.);
• Проверка ссылок (нет битых ссылок, а также ссылок на неправильные ресурсы);
• Заголовки страниц;

• Проверка ошибок мета-тегов (description, keywords);
• Дружелюбность ссылок и наличие ключевых слов в них;
• Наличие ошибок и применение плохих приемов (например, прокрутка, скрытый текст и др.);
• Правильная перелинковка в меню (правильный вес страниц, правильная длина пути в кликах, доступность страниц);

• Правильная перелинковка внутри страниц (анкор);
• Проверка текстов (на каждой странице правильное соответствие плотности ключевых слов, длина текста, форматирование, использование шрифтов, заголовков);
• Тематическая целостность всех разделов сайта.

Внешние факторы:

Что такое аудит в поисковой оптимизации?
Что такое аудит в поисковой оптимизации?

• Оценка страниц Вашего сайта поисковиками (Тиц, PR);
• Анализирование обратных ссылок;
• Индексация сайта в поисковиках;
• Региональная проверка сайта, наличие его в картах Yandex и Google;

• Добавление ресурса в панели веб-мастера и проверка данных из этих панелей;
• Установление статистики и проверка;
• Добавление сайта в крупные рейтинги и каталоги;
• Проверка на трастовость и баны.

Если у Вас получится реализовать рекомендации для такой поисковой оптимизации, то посещаемость Вашего сайта сильно повысится.

На сегодняшний день это не является дополнительной работой, это уже необходимость для любого сайта. Если Ваш сайт не оптимизирован, его не существует в поисковых системах.

Сайт должен быть эффективным инструментом продаж…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: