Читая материалы по поисковой оптимизации сайтов, нередко можно встретить такое непонятное многим слово – релевантность...
Причем, из обсуждения на форумах и блогах можно понять, что эта самая релевантность очень важна в процессе оптимизации.
Если говорить поверхностно, то релевантность – это соотношение количества ключевых слов к общему объему материала.
Обычно это до 7-ми процентов от всего текста. Большее количество ключей могут посчитать спамом.
Однако, помимо этого, релевантность – это еще и соответствие поискового запроса полученному материалу.
К примеру, вы хотите найти информацию по оптимизации сайта. Для этого вы в поисковике набираете слово «оптимизация».
Просматривая полученные ссылки, вы видите, что поисковик вам выдал как и нужный вам материал по оптимизации, так и совершенно бесполезные ветки на форумах, в которых только содержится слово «оптимизация», например, вопрос новичка форумчанам: «что такое оптимизация?».
В этом случае, нерелевантным будет результат с вопросом новичка, поскольку он не соответствует запросу.
Релевантность играет очень важную роль в процессе оптимизации сайта. Поэтому, подбирая ключевые слова, необходимо учитывать, чтобы они напрямую соответствовали тематике сайта.
В противном случае посетители, заходя на сайт по нерелевантным ссылкам, будут сразу же его покидать...