Что такое сниппет?

Сниппет – это краткое описание страницы, отображенной в результатах поисковой выдачи. В частности, небольшой отрывок из основного текста, заголовок, данные о размере страницы, а также и некоторые уточняющие детали…

Начинающие оптимизаторы часто задаются вопросом о том, что такое сниппет, между тем как встречают его всякий раз при использовании поисковых систем.

Сниппеты довольно трудно контролировать вручную, поскольку поисковые системы определяют их самостоятельно, руководствуясь собственными выводами.

Вы можете лишь постараться сделать так, чтобы описание страниц в выдаче получилось максимально приближенным к желаемому.

В частности, начать следует с заголовка, поскольку именно он будет представлять ссылку страницы в результатах поиска. Поэтому, когда вы заполняете title, учтите, что именно он станет одним из главных резонов к тому, чтобы юзер кликнул или же не кликнул по вашему линку.

Старайтесь оригинально и своеобразно оформить заголовок, и при этом не особенно «расходитесь», поскольку поисковик публикует только первые 70 символов.

Само собой разумеется, для каждой страницы необходим собственный title, иначе вы собственными руками отведете массу положительных перспектив, как в плане роста позиций, так и в плане кликабельности.

В Google регулировать содержимое сниппетов гораздо проще, нежели в Яндекс, поскольку он в качестве описания ссылки в большинстве случаев опирается на содержимое description.

Что такое сниппет?
Что такое сниппет?

Поэтому, чтобы получить трафик в данном поисковике, крайне важно обозначить оригинальные description. Причем в этом мета-теге следует использовать действительно логичное и осмысленное описание, не нужно пытаться «насытить» его пустым перечислением ключевиков.

В Яндекс такой ход практически не срабатывает, этот поисковик произвольно выбирает какую-то часть из текста, которая включает в себя основной ключевик и окружающий его текст.

Часто бывает так, что сниппет берется из начальной области основного контента, если в нем присутствует ключевая фраза. Когда Яндекс произведет индексацию ваших страниц, найдите их в результатах выдачи и просмотрите, устраивает ли вас описание.

Если какие-то отдельные моменты вам хотелось бы изменить, то откорректируйте непосредственно ту часть текста, которая выведена в сниппете.

После последующей индексации проведите повторную проверку, возможно, придется осуществить дополнительные изменения…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: