Title – в переводе с английского, означает заглавие. Я думаю Вы сами можете определить значимость его на странице…
Этот тег имеет высокое значение не только со стороны продвижения сайта на первые позиции в выдаче, но и со стороны привлечения пользователей.
Я думаю вы догадались, что первые позиции в выдаче не дают гарантий огромного количества переходов на ваш сайт.
Посещаемость зависит так же от множества других факторов.
А одним из главных является «привлечение» посетителей своим интересным, уникальным и умело составленным названием.
Ключи в Title. Следует обязательно писать «ключи» в этом теге, поскольку для поисковых систем большое значение имеют те слова, которые находятся в этом теге.
Несмотря на множество учебников по оптимизации, в которых открыто написано, что следует обязательно писать ключевые слова в этот тег, появляются такие страницы, которые имеют название «главная страница».
Это абсолютно неприемлемо к сайтам, владельцы которых стремятся на них заработать.
Длина тега Title. Следует отметить, что поисковые системы не показывают название этого тега более чем на 70-80 символов, а длинные названия обрезаются и дальше ставится многоточие.

Как Вы считаете, это повлияет на приток посетителей, если его название будет таким «карявым»? Думаю, значительно, поэтому пишите все ключевые слова, разбавляя их «цепляющим» текстом, который в совокупности будет давать короткий привлекающий текст.
Уникально название. Здесь уже посложнее, нужно отключить логику и подключить воображение)
Нужно стремиться к тому, чтобы именно Ваше название было уникальным. Да, это не просто, имея конкурентов например в 25 000 000 сайтов))), но все-таки возможно.
Придумайте такое название, чтобы даже человек, которому это не нужно вовсе, все равно зашел к Вам на сайт и приобрел представленный товар или услугу.
Помните, что реклама – двигатель прогресса и от того, как Вы предоставите свои услуги или товары потенциальному посетителю, будет зависеть успех всего Вашего дела…