Есть очень много способов для анализа эффективности собственного ресурса. Сегодня я расскажу Вам о них, для начала рассмотрим основные показатели аналитики сайта...
— Анализ количества посетителей на сайте. Установите счетчик, и Вы будете знать, сколько посетителей к Вам приходит.
— Анализ количества записей на сайте.
— Анализ индексации страниц. Этот параметр обозначает число страниц, которые проиндексированы в поисковых системах Яндекса и Google. Можно также проводить анализ в других поисковиках, но это будет уже второстепенный показатель.
— Показатели цитирования. В Яндексе это ТИЦ, а в Google это PR (PageRank). Уровень ТИЦ оценивается в webmaster.yandex.ru, правда, Вы должны там зарегистрироваться. В Google необходимо воспользоваться специальным скриптом задав поиск PR Google.
— Анализ позиций сайта в поисковиках. Этот параметр даст возможность оценить расположение Вашего сайта в ТОП10, 20 или 50, и сделать соответствующие выводы на основании данных, которые Вы получите.
— Анализ ключевых слов. Есть специальные сервисы для анализа ключевых слов, напоминаю Вам, что плотность для сайта ключевых слов должна быть 5-7% от всего текста.
— Анализ структурирования текста и мета-тегов. Мета-теги, необходимые для использования нужно анализировать для того, чтобы тематика статьи соответствовала популярным запросам поиска. Не забывайте о структурировании страниц, при этом используйте заголовки H1, H2,…
Самостоятельный анализ сайта можно провести визуально, для этого необходимо оценить следующие параметры:
— Просчитайте скорость загрузки Вашего сайта. Загрузка должна выполняться в течение 5-7 секунд, ни в коем случае не больше. Если время загрузки превышено, проведите анализ Вашего хостинга и системы управления.
— Обратите свое внимание на визуальное оформление ресурса. Ваш сайт должен быть целостным, удобным, понятным и выдержанным в одном стиле.
— Проследите, как отображается Ваш сайт в самых распространенных браузерах.
— Рекомендую Вам создать на своем ресурсе обратную связь: укажите адрес электронной почты, установите возможность обмениваться быстрыми сообщениями или онлайн-консультацию. Сервис должен быть рабочим. Самостоятельный анализ сайта позволяет проверить это.
— Следите за качеством размещаемого контента очень строго. А если на Вашем сайте есть новостной раздел, то регулярно его заполняйте. Иначе будет впечатление заброшенного ресурса...