Как нарастить ссылочную массу?

Наращивание ссылочной массы является самым значимым условием успешного продвижения, поскольку от этого зависит и рост успешности в поисковиках, и рост пузомерок…

Так что, несмотря на все прочие возможности получения трафика, первоочередно нужно ориентироваться на то, чтобы заслужить достойный авторитет в поисковиках.

Наращивание ссылочной массы следует осуществлять преимущественно за счет тематически соответствующих ссылок. Нельзя сказать, что это в корне изменит ситуацию к лучшему, поскольку, как известно, Яндекс не силен в определении тематичности.

Однако не стоит забывать о том, что тематичность помогает приросту ТИЦ, а это вам никоим образом не помешает. Кроме того, когда ссылочная масса является тематической, то к сайту повышается доверие, следовательно, его успех становится более стабильным.

Дополнительный плюс состоит в том, что вам не придется переживать на счет того, что после резкого изменения правил учета бек-линков ваши позиции упадут, и придется снова начинать все сначала.

Наращивание ссылочной массы ведется преимущественно путем двух главных стратегий:

• Резкая закупка множества очень авторитетных ссылок. То есть, ваша главная прерогатива – это приобрести связи с очень перспективными и положительными с точки зрения поисковиков ресурсами.

Особенно данный вариант рекомендуется новеньким ресурсам. Однако он не всегда себя оправдывает. Ведь поисковые системы очень удивятся, что на новый и молодой сайт разом решили сослаться многие уважаемые площадки. Это может вызвать недоверие, что чревато различными фильтрами.

Как нарастить ссылочную массу?
Как нарастить ссылочную массу?

• Постепенное наращивание ссылочной массы. В данном случае веб-мастер, не спеша и не торопясь, потихоньку закупает разного характера и разной авторитетности.

Делаются такие покупки постепенно и почти с самого начала публикации веб-проекта, в неделю добавляется по несколько ссылок, что за несколько месяцев приводит к довольно солидной ссылочной массе.

Преимуществ у данного способа немало. Во-первых, роботы видят, что ссылки публикуются нечасто и в нормированных количествах, и это они расценят, как знак хорошего развития.

Во-вторых, это привлекательно и лично для вас: не придется сразу вкладывать огромный бюджет и при его распределении затраты будут не столь заметны.

И, в-третьих, в ходе такого наращивания ссылочной массы вы сможете определять продуктивные и непродуктивные бек-линки и сразу удалять все лишнее…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: