Как оптимизировать страницы сайта под Google?

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как правильно оптимизировать любую страницу на сайте под поисковую систему Google…

Если ваш сайт попал под АГС Яндекса, то не беда есть всегда способ получить хороший трафик с поисковой системы Гугл.

Или если ваш сайт очень хорошо индексируется в поисковых системах Яндекс и гугл, то можно значительно подняться в позициях Гугла, так и немного в Яндекс.

После грамотной оптимизации вы сохраните свои деньги, силы и нервы, так как на продвижение понадобиться значительно меньше бюджета, чем если бы страница была не оптимизирована!

Первым делом нужно будет проверить плотность ключевых слов в тексте, она должна быть порядка 3-4 процентов. Этот процент вхождения разный для каждой тематики сайта.

Старайтесь что бы процент не превышал 4 процента, так как яндекс может применить свои злополучные фильтры к сайту и выкинуть его из поисковой системы. Плотность ключевых слов вы подправили.

И да кстати оптимальную плотность вы можете узнать у конкурентов данной темы. Для этого нужно задать запрос в поисковой системы Гугл и проанализировать первую десятку открывшихся страниц.

Если вы подберете ключевые слова и расположите примерно так же как у ваших конкурентов, то по одному из многих пунктов вы прировняетесь.

После того как ваша страница готова, её мгновенно съест GoogleBot и что бы не облажаться перед ним, нужно задать нормальные и качественные Title – заголовок, описание и ключевые слова.

Если ваш сайт на Wordpres, то следует установить плагин WordPress – All in One Seo Pack, на joomla имеется стандартный плагин который идёт в сборку.

Давайте разберём на примере, например ваша страница заточена под запрос: новогодние мишки. То начнём первым делом оптимизировать title

Оптимизация заголовка Title. По словам бывалых Гуру поисковой оптимизации, любое правильно настроенное и указанное Title ценится как драгоценные металлы и камни.

Нужно оптимизировать страницу так, что бы любое другое слово, которое не имеет большое значение не переносило вес на себя и около стоящие слова. Например заголовок

Хорошие и качественные новогодние игрушки, новогодние игрушки оптом, Заказ игрушек на новый год, и так далее. Можно использовать до трёх вхождений одного и того же слова, но не больше!

Оптимизация Заголовка на сайте. Заголовок не должен быть одни и тем же что и титл, можете изменить заголовок Титл и вписать в заголовок страницы.

Как оптимизировать страницы сайта под Google?
Как оптимизировать страницы сайта под Google?

Чем ближе к началу странице расположен заголовок тем больше он передаёт веса на страницу по данным словам. Все заголовки на сайте должны быть размещены в теге H1.

Структура страницы сайта. Структура – это разделы и абзацы сайты разделённые заголовками H2, H3, H4. Гуглу нравятся тексты у которых есть разделы и подразделы заключённые в данные теги.

Три четыре раздела и подраздела будет вполне достаточного. Слишком много заголовков тоже не стоит делать, так как это ведёт в целом к переоптимизации страницы.

Помним что оптимизация – это комплексные меры, которые помогут вам выйти в топ-10 без особых затрат. Google очень любит тексты в которых ключевые слова употребляются в совершенном чистом виде.

В тексте можно раз или два выделить чёрным жирным цветом ключевые слова. Для того что бы попасть по высокочастотным запросам и среднечастотным нужно будет ещё выделить бюджет на закупку ссылок и произвести правильную линковку страниц всего сайта.

Удачи вам дорогие друзья…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: