Ежедневно в интернете появляется множество новых ресурсов, посвященных самым различным тематикам – продажа услуг и товаров, информационные сайты и тому подобное…
Однако, каждый такой ресурс имеет определенную группу посетителей, которые заходят на ваш ресурс с определенной целью – возможно, их заинтересовал предлагаемый товар или информация.
Такая группа посетителей и называется целевой аудиторией, то есть — пользователи, преследующие определенную цель при посещении вашего ресурса. От обыкновенных посетителей они отличаются тем, что являются частыми посетителями вашего ресурса. Так как же найти свою целевую аудиторию?
Первый способ – грамотно подобранная почтовая рассылка. Создавая собственную почтовую рассылку, ее тематика должна полностью совпадать с тематикой вашего ресурса – а пользователи, подписавшиеся на получение, и есть целевая аудитория.
Почтовая рассылка – мощный инструмент для поиска целевой аудитории и привлечения большего числа посетителей. Однако, стоит учитывать некоторые правила – название рассылки должно точно и емко отражать, о чем пойдет речь, чтобы пользователь мог ясно представлять, так ли ему необходимо посещение вашего ресурса.
Создавая сайт, учитывайте его специализированную направленность – так легче найти целевую аудиторию. Ресурсы, содержащие информацию на самые разнообразные темы могут не вызывать доверия у пользователей, нежели серьезные узкоспециализированные сайты.
Обратите внимание на оптимизацию сайта – используйте ключевые слова, которые соответствуют тематике вашего ресурса. Некоторые разработчики указывают в качестве ключевых фраз совсем не подходящие по тематике, зато наиболее популярные в сети – однако, пользователь увидевший, что по его запросу открылся совсем не тот ресурс, навсегда покинет ваш сайт.
Посещаемость сайта возрастет, однако, целевую аудиторию таким образом не приобрести.
Как можно чаще посещайте форумы с вашей тематикой – создавая в них темы и оставляя ссылки на ваш сайт в сообщениях или отзывах, вы сможете привлечь к себе неплохое количество посетителей, которые, так же заинтересованные этой тематикой, и станут вашей целевой аудиторией.
Помимо форумов находите сайты, посвященные вашей теме или хотя бы с похожей тематикой – оставляйте там как можно больше сообщений и комментариев к статьям, в которых будут ссылки на ваш ресурс – посетители таких сайтов могут заинтересоваться вашими ответами и перейти по ссылкам в комментариях.
Помните, что целевая аудитория – залог продвижения вашего ресурса…