Как правильно найти свою целевую аудиторию?

Ежедневно в интернете появляется множество новых ресурсов, посвященных самым различным тематикам – продажа услуг и товаров, информационные сайты и тому подобное…

Однако, каждый такой ресурс имеет определенную группу посетителей, которые заходят на ваш ресурс с определенной целью – возможно, их заинтересовал предлагаемый товар или информация.

Такая группа посетителей и называется целевой аудиторией, то есть — пользователи, преследующие определенную цель при посещении вашего ресурса. От обыкновенных посетителей они отличаются тем, что являются частыми посетителями вашего ресурса. Так как же найти свою целевую аудиторию?

Первый способ – грамотно подобранная почтовая рассылка. Создавая собственную почтовую рассылку, ее тематика должна полностью совпадать с тематикой вашего ресурса – а пользователи, подписавшиеся на получение, и есть целевая аудитория.

Почтовая рассылка – мощный инструмент для поиска целевой аудитории и привлечения большего числа посетителей. Однако, стоит учитывать некоторые правила – название рассылки должно точно и емко отражать, о чем пойдет речь, чтобы пользователь мог ясно представлять, так ли ему необходимо посещение вашего ресурса.

Создавая сайт, учитывайте его специализированную направленность – так легче найти целевую аудиторию. Ресурсы, содержащие информацию на самые разнообразные темы могут не вызывать доверия у пользователей, нежели серьезные узкоспециализированные сайты.

Обратите внимание на оптимизацию сайта – используйте ключевые слова, которые соответствуют тематике вашего ресурса. Некоторые разработчики указывают в качестве ключевых фраз совсем не подходящие по тематике, зато наиболее популярные в сети – однако, пользователь увидевший, что по его запросу открылся совсем не тот ресурс, навсегда покинет ваш сайт.

Как правильно найти свою целевую аудиторию?
Как правильно найти свою целевую аудиторию?

Посещаемость сайта возрастет, однако, целевую аудиторию таким образом не приобрести.

Как можно чаще посещайте форумы с вашей тематикой – создавая в них темы и оставляя ссылки на ваш сайт в сообщениях или отзывах, вы сможете привлечь к себе неплохое количество посетителей, которые, так же заинтересованные этой тематикой, и станут вашей целевой аудиторией.

Помимо форумов находите сайты, посвященные вашей теме или хотя бы с похожей тематикой – оставляйте там как можно больше сообщений и комментариев к статьям, в которых будут ссылки на ваш ресурс – посетители таких сайтов могут заинтересоваться вашими ответами и перейти по ссылкам в комментариях.

Помните, что целевая аудитория – залог продвижения вашего ресурса…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: