Простые вебмастера и профессионалы поискового продвижения часто закупают ссылки на свои ресурсы на других сайтах. Зачем они это делают? Как это все работает? В данной статье мы рассмотрим основные методы и тонкости приобретения внешних ссылок…
Существуют два основных метода раскрутки сайта – за счет внутреннего содержимого и за счет внешних показателей, то есть внешних ссылок.
Мнения в мире вебмастеров очень часто меняются, одни говорят что наиболее эффективным является один способ, а остальные твердят что другой. В этой статье речь пойдет именно про внешние ссылки.
Вот несколько основных правил, которыми берут себе на вооружение профессиональные оптимизаторы:
1. Внешние ссылки с различных сайтов передают для поисковых систем разный вес, именно поэтому их цена тоже бывает разной: цена ссылки, которая находится на внутренней странице сайта, всегда будет ниже цены такой же ссылки с главной. Так же на показатели полезности для поисковиков влияют ТИЦ и PR;
2. Перед приобретением ссылки с какого-либо ресурса следует провести тщательный анализ донора, хотя бы с помощью бесплатного софта или сервисов;
3. Не стоит покупать ссылки на страницах сайта, которые отсутствуют в поисковом индексе.
4. Никогда не размещайте ссылки на тех сайтах, которые полностью отсутствуют в индексе поисковиков, то есть с забаненых ресурсов.
5. Следует учитывать общее количество внешних ссылок с каждой страницы сайта. Чем больше ссылок на ней расположено, тем менее эффективной будет ваша ссылка.
В заключение поста стоит отметить, что раскрутка сайта не ограничивается только лишь покупкой внешних ссылок. Ведь это всего лишь строчка в коде страницы, и она не будет стоять там вечно, и после того как она исчезнет от туда , ваш сайт окажется на прежних позициях. Не забывайте применять в продвижении своих сайтов разные методы…