Как привлечь новых посетителей?

Конечный итог СЕО программ и мероприятий – высокий трафик, то есть хороший приток посетителей, влекущий за собой увеличение продаж и прибыли…

И в этой связи прекрасное ранжирование в результатах поиска — не всегда панацея от неудач. Если СЕО кампания не слишком глубоко продумана, может так получиться, что трафик всё равно останется на прежнем невысоком уровне. В чём причины таких неприятностей и как их устранить?

Во-первых, надо проанализировать ключевые слова, которые вы взяли за основу.

Постарайтесь как можно более однозначно описать ваши товары или услуги, чтобы у пользователей не возникло каких-либо разночтений, в результате которых люди открывали бы ваш сайт по недоразумению и тут же покидали бы его в поисках действительно того, что им нужно.

Проанализируйте весомость поискового запроса. Способы поиска и слова, которые при этом используются, изменяются с течением времени. Исследуйте хорошенько тенденции поисковых запросов. Гугл даёт инструменты для подобного рода процедур. Например, используйте Google Trends и Google Insights.

Как привлечь новых посетителей?
Как привлечь новых посетителей?

Не забудьте просмотреть страницу результатов поисковой выдачи. Является ли содержание сниппета вашего сайта точным и уникальным? Выигрывает ли оно в сравнении с материалами других сайтов?

Краткая информация о вашем ресурсе должна носить рекламный характер. Желательно использовать слова и обороты речи, побуждающие заинтересованного пользователя немедленно перейти на ваш сайт.

Из нескольких строчек люди должны понять, что это – единственное место, где они найдут решение своих проблем. Для лучшего результата оптимизируйте теги Title и Meta Description.

Как показывают исследования, пользователь обычно не опускается ниже первых пяти сайтов в поисковой выдаче. Воспользуетесь ли вы своим шансом или упустите его, зависит от разумного подхода к поисковой оптимизации


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: