Как продвигать сайт за пределами Интернета?

Реклама сайта за пределами Интернета так же важна, как и Интернет-маркетинг. Существует много клиентов, которые не знают, как эффективно использовать Интернет…

Некоторые ограничивают поиск только первыми результатами поисковой системы. Другие, входят на сайт, только если они находят прямую ссылку на него. Третьи не знаю, вводят адрес непосредственно поле адреса браузера.

Чтобы добраться до этой последней группы получателей, следует поощрять их за пределами Интернета. Ключевым моментом здесь является видимость вашего сайта, URL-адрес.

Чем ваш адрес лучше видно для внешних наблюдателей, тем больше вероятность для генерации трафика на ваш сайт. Итак, что можно сделать, чтобы ваш сайт стал известен в мире в Интернете?

Сколько автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей с логотипом компании и номером телефона, проходят каждый день по дороге на работу.

Воспользуйтесь этой идеей, и поместите наклейку на автомобили с адресом вашей страницы.

Всякий раз, когда автомобиль появиться на дороге, тысячи людей будут читать этот адрес. Помните, однако, все нужно делать полностью профессионально.

Газеты и журналы. Они очень хороши рекламный носитель, потому что многие люди все еще используют их.

Объявление в газете с общенациональным покрытие может быть очень дорогим, но тогда вы можете начать с малого — купить небольшое объявление в местную газету. Следует также узнать, какой тип журналов, в рекламе является наиболее эффективным.

Как продвигать сайт за пределами Интернета?
Как продвигать сайт

Радио. Этот вид рекламы может быть очень эффективным. Радиостанции слушают миллионов человек ежедневно. Реклама на радио может быть дорогой, однако, как и с прессой, здесь вы можете начать с небольшого объявления в региональной радиостанции.

Телевидение. Самым дорогим видом рекламы является телевизионная реклама. Эти расходы, связанны с огромным количеством клиентов, особенно в прайм-тайм.

Как правило, только крупные корпорации, обладающие огромным бюджетом, позволяют себе телевизионную рекламу. Однако и здесь есть альтернатива. Реклама в региональных телевизионных сетях значительно дешевле.

Гаджеты. Поместите адрес на такие предметы, как корпоративные ручки, блокноты, коврики для мыши, кружки и футболки.

Эти гаджеты обычно отдают бесплатно, но их власть маркетинга, безусловно, перекрывает стоимость их производства. Они должны определить конкретные целевые группы для вашего продукта…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: