Как продвинуть интернет-магазин?

Для того, чтобы интернет-магазин стал известным и приносил хорошую прибыль, он нуждается в продвижении. Приведем несколько способов, которые помогут продвинуть интернет-магазин…

1.Продвижение по ключевым запросам. (SEO)
2.Яндекс.Маркет и иные торговые площадки.
3.Продвижение в социальных сетях и на различных форумах.
4.Продвижение при помощи контекстной рекламы.

Наверно многие из этих терминов вам покажутся незнакомыми. Попробуем раскрыть некоторые из них. Что такое SEO-оптимизация? Когда вы что-то ищите при помощи поисковых системах (google, yandex, rambler и др.) вы получаете список сайтов по вашему запросу. Все посетители выбирают ссылки, которые расположены вверху.

Таким образом, если сайт находится выше, на нем будет больше посетителей. SEO – действия, нацеленный на поднятие сайта к верхней позиции. Одной из главных вещей, котору вам необходимо сделать для продвижения является выбор запросов и соответствие сайта этим запросам.

Еще одним важным факторомявляется ссылка с других сайтов на ваш интернет-магазин. Работу по SEO-оптимизации лучше поручить профессионалу, особенно если вы торгуете товарами, конкуренция которых очень высока.

Контекстная реклама — короткие текстовые объявления, которые можно увидеть в поисковых системах в результатах поиска. Такие блоки можно увидеть на разных сайтах. Механизм их показа учитывает и ваши предыдущие действия. Например, если вы искали в поисковике «детская одежда», то в этих блоках будет показываться реклама детской одежды.

Как продвинуть интернет-магазин?
Как продвинуть интернет-магазин?

Также учитывается содержание страницы, на которой находится реклама. Если вы просматриваете сайт о собаках, вам будет показываться реклама с этой тематикой.

Одним из важных элементов продвижения является «сарафанное радио». Такой ти продвижения зависит от вашего клиентского сервиса. Те кто остался довольными приводят троих, а те кто недоволен, забирают десятерых. Нужно наладить быстрые ответы на поступившие заказы.

Время отклика должно составлять, желательно не больше одного часа. Придумайте какие-то мелочи, которые будут приятны покупателям. Например, при доставке, вложите в коробку с товаром открытку с благодарностью о покупке.

Яндекс.Маркет является хорошим каналом привлечения покупателей. На эту площадку ежедневно заходит большое количество тех, кто ищут товары. Можно зарегистрировать тут свой магазин для привлечения покупателей.

Вот основные и самые эффективные способы привлечения покупателей в интернет-магазин…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: