Как продвинуть сайт в Яндекс?

Яндекс не может не интересовать оптимизаторов РуНета, поскольку доля его востребованности является преобладающей, да и с коммерческой точки зрения аудитория этого поисковика более привлекательна…

А потому и особенности продвижения в Яндекс интересны всем и каждому.

1. Яндекс очень любит, когда ключевики связаны друг с дружкой по определенному параметру, то есть, когда они приблизительно похожи или обладают очень родственной тематикой.

При соблюдении этой тонкости вам будет легче осуществлять оптимизацию, и особенно это касается запросов большой частотности.

2. Ассоциативность также имеет место быть в особенностях продвижения в Яндекс. Робот оценивает каждую страницу, исходя из определенных заданных ассоциаций.

К примеру, он знает, что если на страничке главный ключевик посвящен раскрутке, то тут можно встретить различные слова вроде «сайт», «ссылки», «оптимизация», «реклама» и т.д. Принято считать, что тематичность не играет роли в Яндексе, но на практике вы убедитесь, что это миф.

3. Яндекс совершенно не позволяет работать со сниппетом, то есть, с характеристикой ссылки в выдаче. Он реализует его по собственному усмотрению и предсказать то, что отобразится пользователю, достаточно трудно.

Немного повлиять на поисковик можно, использовав в самом начале страницы пару предложений с ключевиками, однако часто это не очень хорошо воспринимается людьми, так что процесс этот нежелателен.

Как продвинуть сайт в Яндекс?
Как продвинуть сайт в Яндекс?

4. Время существования самого сайта определяет в некоторой степени его надежность. Причем вычисляется этот срок не по регистрации домена, а по тому, когда впервые Яндекс повстречал ваш сайт на своем пути и зафиксировал в базе первую страницу.

5. Сложность ссылочного восприятия также является особенностью продвижения в Яндекс. Вы не можете однозначно сказать, помогут ли вам ссылки в продвижении того или иного вопроса до той поры, пока не пройдет определенный временной промежуток.

Да и вообще, Яндекс, как и обещал, «подкрутил» что-то в своих алгоритмах, в результате чего ссылки уже не имеют столь масштабного влияния.

Засчитываются они также не сразу, сначала проходит определенный временной тест-драйв, только после которого ссылка приобретает вес и потихоньку начинает приносить пользу. А вот частота появления ссылок фиксируется очень оперативно, поэтому не спешите закупаться большим числом в короткие сроки…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: