Блог – это дневник в сети, информация в котором регулярно обновляется. Он общедоступен и любой читатель может комментировать прочитанное, вступать в различные дискуссии с автором или с таким же читателем, как и сам. Блоги различаются по своему содержанию, по принадлежности (группе, одному человеку или сообществу)…
В блогах есть возможность комментариев и откликов на записи, из-за этого происходит живое общение аудитории сайта, а эффективность воздействия на целевую аудиторию намного выше, чем у новостных групп, форумов, чатов, почтовых служб.
Блоги в зависимости от своей тематики делятся на группы. Направление блогов может быть личным или социальным. Есть блоги, которые посвящены моде, политике, образованию, быту, воспитанию детей, отношениям, досугу, музыке и прочее. Кроме тематического разделения, блоги делят по мультимедийному содержанию.
Это могут быть текстовые, музыкальные, видеоблоги. Они могут иметь авторский контент или ссылки на иные ресурсы. Блоги являются очень популярными и посещаемыми интернет-ресурсами. Читатель хочет получить интересную и новую информацию, также обсудить ее.
У каждого блога своя целевая аудитория. Часто решение о покупке товара или услуги принимается по рекомендациям знакомых. Именно поэтому широкое применение сегодня находит продвижение с помощью блогов. Чем оно отличается от SEO-оптимизации, подразумевающей релевантность материалов блога выдаче поисковых систем?
Блоги на свой ресурс привлекают потенциальных клиентов, которые получили информацию из общения. Потому что информация в блогах обновляется чаще, чем на сайтах, то это очень замечательно для результатов поисковой выдачи.
Через такие личные бизнес-блоги сведения о коммерческих предложениях доносятся гораздо быстрее, ответы на вопросы можно получить также очень быстро, а беседовать с потенциальными клиентами можно в режиме реального времени.
Но продвижение с помощью блогов требует очень тщательного подхода к информации, которую публикует автор, так как при помощи блогов могут очень быстро распространяться не только хорошие мнения и новости, но и плохие.
Для продвижения своего сайта чужими блогами используют открытую и скрытую рекламу. Применяется выкуп площадок на ресурсах, имеющих хорошую посещаемость. На них размещают рекламные материалы, посты, заметки, баннеры…