Первый шаг, который необходимо сделать для продвижения своего собственного сайта, необходимо осуществить еще до создания самого сайта…
То есть необходимо определиться с тематикой ресурса и самое важное — по каким поисковым запросам Вас будут находить посетители. Все поисковые запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Практически все владельцы сайтов, которые пытаются что то продать, пытаются продвинуть свои ресурсы по высокочастотным запросам. Более того, эти запросы становятся коммерческими и очень дорого стоят.
Соответственно, повышается конкуренция и каждый день необходимо следить за выдачей в поисковиках. Но такой метод подойдет тем компаниям или частным лицам, которые могут себе позволить большой бюджет на продвижение сайта.
Что же делать, если денег на раскрутку нет или они очень ограничены? В таком случае продвигаем сайт при помощи низкочастотных запросов.
На самом деле этот метод очень эффективен и результаты не заставят долго ждать. Можно продвинуть сайт за счет продвижения, допустим двадцати низкочастотных запросов, с посещаемостью в 300 — 500 человек в месяц.
Но заняв первую позицию в выдаче все эти 300 — 500 человек будут Ваши, да еще умножить на двадцать, выходит даже очень неплохо.
Плюс ко всему можно докупить статей на Liex или подобной бирже, с ключевыми низкочастотными запросами и посетители не пройдут мимо Вашего ресурса.
Но для этого необходимо постоянно пополнять материалами свой сайт, затачивая контент, он же текст, под свои низкочастотные запросы…