Как сделать качественный анализ сайтов доноров?

Несколько лет назад прекрасно работал такой способ продвижения сайта, как покупка ссылок со сторонних ресурсов или обмен ссылками. Часто веб – мастера просто покупали множество ссылок, за счет этого новый ресурс хорошо продвигался в поисковой выдаче…

Однако времена меняются, сейчас поисковые роботы обращают большое внимание на ссылки, размещенные на ресурсах и, если ваш сайт переполнен слабыми ссылками, то вместо пользы, вы можете, наоборот, получить бан от поисковой системы.

Вот почему при размещении ссылок на своем сайте нужно уделять огромное внимание их качеству и качеству сайта донора.

Возникает вопрос: как же качественно проанализировать сайт, чтобы понять, нужны ли вам ссылки с него? Анализ нужно проводить по следующим основным параметрам:

        — количество предлагаемых ссылок с одной страницы ресурса,
        — количество индексированных страниц и уровень их вложенности,
        — регион, посещаемость ресурса,
        — количество страниц со ссылками, предлагаемыми для продажи,

     

          — количество и уникальность контента,
          — место размещения ссылок,
          — рейтинг сайта донора в поисковой выдаче, схожесть с вашим сайтом по тематике,
          — отсутствие на страницах сайта – донора грамматических и стилистических ошибок, его соответствие законодательству.

      В первую очередь, нужно зарегистрироваться на бирже ссылок и отсеять те сайты, которые предлагают приобрести более 3 ссылок со страницы, скорее всего, это не качественные ресурсы. Не нужно также приобретать ссылки с сайтов, у которых проиндексировано менее 50 страниц.

      Кроме того, обратите внимание на то, каков уровень вложенности страниц на ресурсе, его регион и некоторые другие факторы по вашему выбору. После этого большинство некачественных ресурсов будут отсеяны. Далее, важно проанализировать основные SEO показатели сайта.

      Обратите внимание на посещаемость ресурса, это намного более объективный показатель его качества, нежели ТИЦ или PR. Если на сайте бывает менее 50 уникальных посетителей в день, то ссылки с него пользы не принесут.

      Как сделать качественный анализ сайтов доноров?
      качественный анализ

      Также обратите внимание на то, каков процент посещения сайта из поисковых систем. Это важно, потому что некоторые недобросовестные веб – мастера, используют разнообразные накрутчики для завышения посещаемости сайта. На сайте не должно быть слишком много страниц с проданными ссылками, если таких страниц на сайте 80%, то откажитесь от сотрудничества с ним.

      Не нужно покупать ссылки со страниц, на которых размещено менее 500 символов текста, наоборот, чем больше уникального контента, тем сайт лучше. Не нужно приобретать ссылки, если они размещены на второстепенных страницах сайта, и тем более все на одной странице, более весомы ссылки, находящиеся на главных страницах.

      Сайт донор обязательно должен находиться в первой десятке поисковой выдаче, если его там нет, сотрудничество не будет успешным. Вашими партнерами должны быть только ресурсы схожей с вами тематики, тогда вес ссылок будет значительно больше.

      Не покупайте ссылки со страниц, на которых имеются явные грамматические или стилистические ошибки, либо употребляются стоп – слова, которые нарушают законодательство, от такого обмена вашему ресурсу будет только вред.


      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: