Как сделать внутреннюю оптимизацию сайта?

Перед началом раскрутки и продвижения сайта в поисковых системах, дадим определение оптимизации данного процесса, которое выглядит примерно так: комплекс действенных мер, направленный на структуризацию контента на портале…

Если грамотно провести внутреннею оптимизацию, то продвигать сайт в поисковиках, будет продвигать значительно легче и эффективней. Необходимо продумать навигацию на портале, чтобы пользователям, было не трудно находить нужную информацию.

Многие web-мастера, часто задаются вопросом, возможно ли самостоятельно оптимизировать сайт. В принципе, вопрос не сложный, вам могут помочь завсегдатаи форумов, которые посвящены продвижению и раскрутки сайтов.

Кроме того, есть масса статей и литературы, по оптимизации. При наличии времени и желания, вы можете легко найти необходимые сведения и провести оптимизацию самостоятельно.

Если вы решите, действительно самостоятельно, оптимизировать сайт, данные советы могут вам помочь:

1. Начиная оптимизацию, надо определится с необходимыми ключевыми запросами, по которым планируется продвигать сайт.

Определив все запросы, следует подбирать под них нужные, релевантные страницы. Стоит запомнить, что одну страницу, надо оптимизировать под несколько ключевых запросов.

2. Способы условной оптимизации требуют присутствие ключевых слов в заголовках, описании станиц. Содержание страниц должно быть понятным и читабельным.

Очень необходимо соблюдать меру, при применении ключевых слов: когда их очень много, поисковые роботы, могут определить страницу как спам.

3. Адрес страницы сайта, надо делать статической.

Как сделать внутреннюю оптимизацию сайта?
Как сделать внутреннюю оптимизацию сайта?

4. Внешние ссылки стоит закрывать от индексирования, чтобы не терять PR и ТИЦ.

5. Размещайте самую интересную информацию на видном месте, там, где она действительно привлечет внимание пользователя. Можно сделать раздел «Избранное» или «Популярное».

6. Доступность любой страницы, не более трех кликов от главной.

7. Необходимо, чтобы материалы ресурса имели свои иконки. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли их добавить в социальные закладки.

8. Надо оптимизировать сайт по все популярные браузеры, используя соответствующие способы условной оптимизации. В различных браузерах, сайт может отображаться по-разному.

9. Главная задача, которую выполняет оптимизация — это уровень лояльности пользователей, необходимая конвертация их в целевых посетителей.

Надо организовывать с посетителями обратную связь, которая может быть в виде форума или чата…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: