Как сэкономить на продвижении?

Успех раскрутки зависит не от того, как много средств вложено, а от того, как они распределены. Ведь можно выбросить на ветер кучу денег, и при этом вы увидите, что недалеко ушли от прежних позиций…

А можно рассчитывать свой бюджет с умом и с максимальной эффективностью расходовать каждый рубль. Так вот, о том, как сэкономить на продвижении, и пойдет речь далее.

В первую очередь, следует поработать над поисковыми запросами. Здесь для многих может быть актуальна региональная привязка ключевых фраз.

Ведь как ищет пользователь, если ему нужно обнаружить что-то в своем городе? Он прибавляет к запросу название своего города.

И если вы реализуете свои услуги локально, то можете с успехом применить эту особенность.

Тогда уж точно вы будете знать, что гости к вам придут именно такие, которые нужны.

Ну и в качестве бонуса вы сможете значительно сэкономить на продвижении, ведь если использовать ключевик без привязки к городу, а в общем понятии, то конкуренция по нему наверняка увеличится в десятки раз.

Локализация не менее актуальна и касательно смысловой нагрузки самого запроса.

К примеру, если ориентироваться на запрос вроде «купить автомобиль», то тут степень конкуренции будет просто огромная.

Ведь и частотность такой фразы высока, да и коммерческая ценность самой фразы космически ценна. Однако есть минусы. Во-первых, откуда вы знаете, какие посетители придут к вам?

Как сэкономить на продвижении?
Как сэкономить на продвижении?

Может быть, они хотят купить продукт отечественного производства, а вы предлагаете только зарубежные, может, им интересные японские машины, а вы можете предоставить им немецкие.

Да и вообще, на тему подобных запросов можно рассуждать бесконечно, поскольку они глобальны и по большей части не приносят прямой целевой трафик.

А вот если уточнить модель и марку, а также подробности: «в кредит», «в рассрочку» и т.д., то вообще можно с минимальными потерями получить замечательный эффект.

Также можно сэкономить на продвижении, если не накладывать чересчур маленькие сроки на достижение успеха. Поисковики лучше всего ценят сайты, которые развиваются потихоньку и не торопясь, а не те, которые пытаются прорваться на первые места уже через месяц после открытия.

Когда ограничены сроки, бюджет начинает разрастаться и приобретать размытые грани, а в ходе медленного и грамотно поставленного процесса продуктивность будет более высокой. Так что, не торопитесь…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: