На сегодняшний день имеется два варианта деятельности по продвижению сайтов: внутренняя деятельность деятельность с внешними факторами…
Деятельность с внутренними факторами — это оптимизация сайта под определенные запросы поисковых систем. В таком случае работа проводится только с сайтом: редактируются тексты, заголовки, оптимизируется код страницы.
К сожалению должного внимания данному пункту не уделяют даже крупные компании, потому что это требует очень серьезной работы с сайтом.
Внешние факторы, играющие важную роль в продвижении сайтов — наращивание ссылочной базы, то есть повышение числа ссылок в сети интернет, которые ссылаются но ваш сайт.
Самый незамысловатый и очень часто применяемый вариант приобретения ссылок на сайт — это автоматическая покупка ссылок на специализированных ссылочных биржах.
Приобретение ссылок дает возможность за сравнительно небольшой период времени продвинуть сайт в поисковой выдаче даже по очень конкурентным запросам.
Яндекс многократно заявлял о том, что покупка таких ссылок-это нелегальный способ продвижения сайтов, но несмотря на все это, многие компании пользуются данным методом.
Вместо покупки ссылки можно заняться более трудоемким процессом — обменом ссылками с тематическими сайтами в ручную.
Главный недостаток современного поискового продвижения состоит в том, что большинство компаний выбрали весьма сомнительный вариант продвижения сайтов, который приводит к достижению быстрых положительных результатов сайта, но пользователи, приведенные на такие сайты, очень редко что-нибудь приобретают…