Какие существуют способы поискового продвижения?

На сегодняшний день имеется два варианта деятельности по продвижению сайтов: внутренняя деятельность деятельность с внешними факторами…

Деятельность с внутренними факторами — это оптимизация сайта под определенные запросы поисковых систем. В таком случае работа проводится только с сайтом: редактируются тексты, заголовки, оптимизируется код страницы.

К сожалению должного внимания данному пункту не уделяют даже крупные компании, потому что это требует очень серьезной работы с сайтом.

Внешние факторы, играющие важную роль в продвижении сайтов — наращивание ссылочной базы, то есть повышение числа ссылок в сети интернет, которые ссылаются но ваш сайт.

Самый незамысловатый и очень часто применяемый вариант приобретения ссылок на сайт — это автоматическая покупка ссылок на специализированных ссылочных биржах.

Какие существуют способы поискового продвижения?
способы поискового продвижения

Приобретение ссылок дает возможность за сравнительно небольшой период времени продвинуть сайт в поисковой выдаче даже по очень конкурентным запросам.

Яндекс многократно заявлял о том, что покупка таких ссылок-это нелегальный способ продвижения сайтов, но несмотря на все это, многие компании пользуются данным методом.

Вместо покупки ссылки можно заняться более трудоемким процессом — обменом ссылками с тематическими сайтами в ручную.

Главный недостаток современного поискового продвижения состоит в том, что большинство компаний выбрали весьма сомнительный вариант продвижения сайтов, который приводит к достижению быстрых положительных результатов сайта, но пользователи, приведенные на такие сайты, очень редко что-нибудь приобретают…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: