Какие существуют варианты оптимизации сайта?

Что такое оптимизация сайта? Это не что иное, как попытка сделать его доступным для большого числа пользователей, зарегистрировать в поисковых системах и самых разных каталогах. Чтобы все эти ступени были успешно преодолены, необходимо учитывать и принимать к сведению их основные особенности…

Вам, в первую очередь, придется использовать так называемые мета – теги. Все дело в том, что те или иные атрибуты, которыми обладает тег, необходимы исключительно для того, чтобы повышать рейтинг сайта. Самый главный тег среди всех прочих – это, несомненно, тег, который носит название TITLE. Именно он необходим для проведения ранжирования как сайта целиком, так и его отдельных страниц.

Вам необходимо будет сделать и описание сайта. Помните одно важное обстоятельство: все ключевики, которые вы используете, а также самые важные мысли, в которых раскрывается смысл ваших высказываний, должны быть сосредоточены в первых пятнадцати словах.

Это вполне легко объясняется: все поисковики только это число слов и будут индексировать.
Если вы будете работать с сервером поисковой системы Яндекс-Директ, то увидите, какие именно ключевые слова должны быть размещены на главной странице вашего сайта. Ключевики являются индикаторами тематики вашего сайта.

Не выбирайте в качестве ключевых такие слова, как «сайт» или же «сервер». Дело в том, что они являются неуникальными, то есть они уже потеряли свою оригинальность. Они являются широко распространенными. Именно поэтому поисковая система их может и не распознать.

Если вы используете фреймы, то стоит в таком случае делать разметку страниц сайта. Вы должны приготовиться: сайт будет не так-то просто проиндексировать.

Какие существуют варианты оптимизации сайта?
Какие существуют варианты оптимизации сайта?

Именно поэтому вам лучше всего прибегнуть к использованию слоев или же таблиц.
Если на сайте предполагается размещение самых разных ссылок в больших количествах, то вам необходимо убедиться, что они являются рабочими.

Согласитесь, неразумно пользоваться терпением ваших посетителей, которые будут безуспешно пытаться пройти по ссылке – это, как минимум, их будет раздражать, а потому и заходить на ваш сайт они будут не так часто, как бы вам того хотелось.

Обратите внимание и на объем страниц сайта. Каждая страница не должна содержать информацию весом более, чем пятидесяти ил иже шестидесяти Кбайт. Если она весит больше, то она может быть не прочитана поисковой системой.

Не пытайтесь работать по шаблону – не располагайте ключевые слова внизу страницы со статьей. Такой метод работы с сайтом уже давно перешел в разряд устаревших…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: