Какие существуют виды поисковых запросов?

Цель работы любой компании в целом, а в частности, цель создания сайтов – в увеличении продаж на работы и услуги. Сегодня трудно найти компанию, у которой нет своего сайта. Но одно наличие сайта не решает проблему. Какие усилия нужно предпринять, чтобы информация о компании на сайте, стала приносить денежки…

Чтобы сайт стал «заметен» в интернете, надо привлечь внимание заинтересованных клиентов, или целевой аудитории. Но чтобы при запросе, ваш сайт входил хотя бы в десятку первых результатов поиска, необходимо провести работы по оптимизации сайта и продвижению его в поисковой системе.

Далеко в прошлом те времена, когда просто и ясно написанный сайт сам собой мог бы попасть в первые страницы поисковых результатов. Сейчас это по плечу только профессионалам. Самый лучший период проведения этой работы – время создания сайта. Лучше делать с самого начала и правильно, чем переделывать.

Так что же даст фирме целенаправленная работа по оптимизации сайта? За что платить деньги? Все без исключения пользователи, для обнаружения необходимой информации, пользуются поисковыми системами. Это происходит в любом случае, ищет ли человек товар, услугу или просто отвлеченную информацию.

Если клиент хоть на секунду зашел на страничку вашего сайта, он уже потенциальный клиент. Поэтому, чем выше ваше положение в результатах поиска, тем больше вероятность, что ваши товары или услуги будут куплены.

Возрастание релевантности или адекватности сайта, перечню запросов, которые владельцы сайта считают ключевыми, осуществляется за счет оптимизации самого сайта, а так же увеличения числа внешних ссылок.

Оптимизация подразумевает работу с контентом – текстовым наполнением сайта, чтобы ключевые слова были гармонично вписаны и уникальность текста была как можно выше. Пользовательские запросы, в зависимости от того, чего хочет пользователь, подразделяются на информационные, транзакционные и навигационные.

Информационный поиск подразумевает просто поиск справочной информации. Пользователя не обязательно будет волновать какой вид имеет сайт, как расположена информация. Разброс запросов может быть самым широким: текст стихотворения, биография киноактера, телефон или адрес организации, или отзыв о товаре.

Наиболее достоверным для клиента будет подборка статей по интересующей теме. Но, к сожалению, работа с сайтом на этом и закончится. Поэтому для продвижения сайтов, информационные запросы не очень интересны для заказчиков, так как экономический эффект маловероятен.

Какие существуют виды поисковых запросов?
виды поисковых запросов

Исключением может быть тот вариант, когда пользователь ищет отзыв о товаре и находит для себя выгодное предложение. Это может подтолкнуть его к покупке.

Навигационные запросы. Это поиск какого-то определенного сайта, на котором пользователь бывал раньше. Но это опять же не гарантирует покупку. Если пользователь разыскивает именно вашу фирму, то вероятнее всего вы и окажетесь в первой строке поискового результата. Рассматриваются навигационные запросы только с целью переманивания чужих клиентов.

Транзакционные запросы. Этот запрос выражает желание совершить какое-то действие. Если запрос включает слова «купить, снять, продать, арендовать» — это признак транзакционного запроса. Эти запросы – лакомый кусочек при продвижении сайта. Остается дело за малым. Чтобы при формировании подобного запроса ваш сайт вылезал в десятке лидеров.

Если вы хотите побеждать в конкурентной борьбе, то необходимо использовать возможности интернета. Грамотная работа позволит увеличить посещение сайта посетителями и потенциальными клиентами. И как следствие, материальный доход.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: