Какой должен быть план действий по продвижению сайта?

Большой проблемой при продвижении, особенно у молодых оптимизаторов, которые еще толком не знают, где и как добывать ссылки, становится отсутствие плана, некой концепции продвижения сайта, включающей в себя хотя бы методы продвижения, которые будут использоваться…

Как правило, концепция продвижения сайта как раз прорабатывается в первую очередь после того, как сайт был создан, или была сформирована идея будущего сайта, дабы быстрее и продуктивнее добиться желаемого результата.

Для составления данного плана используется опыт продвижения предшествующих проектов, в ходе работ над которыми были выявлены различные способы, оценена их эффективность, были собраны базы ссылок, или найдены места, где эти списки можно получить.

Но и без собственного опыта продвижения ресурсов в сети план действий составлять все равно нужно, так как это в разы ускорит процесс.

А лучше, когда план еще и расписан по времени, тогда вы точно не будете сидеть без дела, теряя драгоценное время, за которое можно было бы улучшить позиции своего сайта в поисковой выдаче и увеличить его «вес».

Вот небольшой план самых первых действий над сайтом:
1-2 месяц: регистрация в каталогах, размещение 1 статьи в неделю на качественной площадке

2-4 месяц: приобретение 4-7 ссылок в неделю через покупку статей или контекстных ссылок

4-6 месяц: размещение 7 статей в неделю + приобретение 3-5 контекстных ссылок

6-10 месяц: обмен ссылками с тематическими площадками, покупка 10-12 контекстных ссылок в неделю и 10-15 статей

Какой должен быть план действий по продвижению сайта?
план действий по продвижению сайта

10-14 месяц: покупка 20-30 статей в неделю + 10-15 контекстных ссылок + подключение ссылочных бирж

Это небольшой пример, очень многое в себя не включающий. В него следует добавить: концепцию продвижения по ключевым словам, требования к сайтам-донорам, более подробный план действий во время первых двух месяцев, и другие детали. Но даже наличие такого короткого плана вызовет меньше затруднений с вопросом «что делать?».

Так же не помешает включить в план меры по внутренней оптимизации, например, план по размещению материалов, соответствующим основным запросам, охватывающих низкочастотные и среднечастотные запросы.

Наличие хорошего, проработанного плана — большой шанс быстрее раскрутить сайт, и раскрутить его вообще. Помимо очевидной функции координировать ваши действия, он будет еще и мотивировать вас к работе, особенно если вы вдобавок ко всему будете вести некую статистику проделанных работ…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: