Оптимизацию, при грамотном подходе, следует подразделять на внутреннюю и внешнюю. Однако для обыкновенных пользователей, которые хотят попробовать свои силы в создании и продвижении блога или обычного сайта, понятие и процесс оптимизации очень туманно представляется. Поэтому не будем запутывать новичков, а просто опишем основной принцип оптимизации…
Главное — сделать сайт для людей. В принципе, это основной принцип оптимизации. Из-за обилия информации о продвижении сайтов, новичок начинает ориентироваться исключительно на требования поискового робота, забывая о тех, для кого сайт предназначается. В результате появляются сложные тексты с большим количеством ключевых фраз, которые напрямую подводят ресурс под фильтр поисковых систем.
Конечно, не стоит забывать о плотности ключевиков и правильном расположении текста, однако успех вашего ресурса будет зависеть не от поискового робота, а от положительных эмоций живых посетителей.
Лучше всего, на начальном этапе, сосредоточиться на сео-копирайтинге. Так вы угодите поисковому роботу и понравитесь посетителям. Сео-копирайтиг включает в себя ключевое слово и естественную привлекательность для читателя.
Если у вас возникают трудности с написанием таких текстов, то обратитесь к профессиональным копирайтерам через форумы или биржи статей.
Конечно, это потребует от вас дополнительных финансовых вложений. Но не забывайте, что блог или сайт — это маленький бизнес. Сколько будет вложено — столько и будет получено.
Не хотите тратить деньги на контент, значит научитесь создавать грамотные и уникальные статьи сами. Практика показывает, что это вполне реально и доступно для каждого, кто этого очень хочет.
Эффект от полезного и качественного контента будет сильнее, если грамотно оформить мета-теги. Не стоит использовать сразу все ключевики в тегах. К примеру, тег заголовка должен включать заголовок, а не список ключевиков и ссылок.
Если с этими задачами вы справитесь, значит, вы уловили основной принцип оптимизации, что гарантирует в дальнейшем успех вашего проекта…